Этим летом будет закрытый бета-тест.

Mavericks: Proving Grounds, анонсированная на PC Gamer Weekender пару дней назад, – это чрезвычайно амбициозная MMO на 1000 игроков, также имеющая режим королевской битвы на 400 игроков, который выйдет первым. Реальных кадров из игры пока нет, но в первом из двух видео на PCG Weekender Джеймс Томпсон из Automaton Games предлагает взглянуть на огромную 16-километровую карту, которую мы сможем изучить, и подробно рассказывает о технических приемах, делающих все это возможным.

Automaton, по сути, рассматривает ее как «следующее поколение» MMO, чего они достигли с помощью сети серверов, позволяющей создавать миллионы объектов в одной игре. Томпсон утверждает, что другие подобные тайтлы жертвуют глубиной симуляции ради масштаба, но в Mavericks такого не будет.

Другой элемент, который Томпсон хотел бы подчеркнуть, – это подход Mavericks к дизайну уровней. Вместо того, чтобы просто процедурно создать карту, команда разрабатывает «целостный» мир, который даст лучшие тактические возможности. Он объясняет, как Mavericks использует продвинутую фотограмметрию, чтобы представить реалистичное окружение, которое будет выглядеть исключительно в любое время суток и при любых погодных условиях, в то же время обеспечивая высокий уровень разрушаемости.

Мы непременно получим больше информации об игре до ее закрытой беты летом, но до тех пор вы можете узнать больше о Mavericks из нашего недавнего поста с анонсом.

Похожее