Battlefield 4 – не лучшая из игр серии. Но есть причина, по которой я люблю её больше остальных – режим «Истребление».

В «Истреблении» две команды пытаются захватить бомбу, которая появляется в центре карты. Их главная задача: донести её до нескольких целей, расположенных глубоко в тылу врага. Команда, уничтожившая все указанные мишени, побеждает.

По сути, это регби с танками и вертолетами. Это так же смешно, как и звучит. Что ещё более важно, это самый гибкий и дружелюбный из режимов Battlefield. Цели постоянно меняются, а это значит, что покемперить с оптикой, как в «Захвате» или «Штурме», здесь не получится. В «Истреблении» команда естественным образом объединяется вокруг носителя бомбы. Обеспечивает ему поддержку с воздуха, прикрывает танками и подвозит на транспорте, когда тот устремляется к цели, как вооружённый Джона Лому.

Мне нравится «Истребление» по той же причине, по которой я когда-то полюбил регби, а не футбол. У меня сноровка бегемота, пытающегося стать балериной, но даже я могу взять мяч и просто бежать с ним.

Даже если потом я врежусь в стену из разгневанных от переизбытка тестостерона мужиков, у которых все ботинки оббиты металлическими шипами. Да, я и близко не могу конкурировать со всеми этими молниеносно убивающими меня рандомами, которые населяют сервера Battlefield, но я могу взять бомбу и просто бегать с ней.

Всё остальное в Battlefield 4 отвратительно. Но «Истребление» – один из немногих режимов в многопользовательских шутерах, где вы можете внести реальный вклад в победу своей команды, не умея играть. И это делает его немного особенным.


Похожее