Новый трейлер Beyond Good And Evil 2 превзошёл все фанатские ожидания.

Одним из лучших анонсов E3 2017 стал долгожданный сиквел Beyond Good and Evil. Игра разительно отличается от классического приключенческого экшн-платформера 2003 года и впечатляет множеством новых особенностей, в числе которых целая солнечная система, открытая для исследований. Beyond Good and Evil 2 заинтриговала многих, но, похоже, разработчики чересчур амбициозно подошли к новому проекту.

Ожидается, что масштабы Beyond Good and Evil 2 полностью превзойдут то, что мы видели в культовом оригинале. К тому же, новые особенности, которые Ubisoft добавила в игру, выглядят слишком амбициозно, и пока не понятно, не навредит ли это конечному продукту. Мишель Ансель, креативный директор проекта, в первом демо-ролике на игровом движке продемонстрировал исследование планет и открытого космоса. Судя по всему, Ubisoft хочет превзойти проект No Man’s Sky на его же поле.

Beyond Good And Evil 2 более амбициозна, чем No Man’s Sky

Управление кораблём и изменение атмосферы в режиме реального времени

Из показанного демо можно понять, что система исследования космоса от Ubisoft получилась куда более детализированной, чем в No Man’s Sky. В сиквеле к Beyond Good and Evil игроки, помимо всего прочего, смогут даже выбирать скорость полёта корабля.

Управление кораблём в Beyond Good and Evil 2 само по себе выглядит достаточно удобно, и игроки при желании могут исполнять весьма интересные фигуры высшего пилотажа, в том числе и дрейфовать и сбрасывать скорость звездолёта за считанные секунды. Также стоит отметить изменение атмосферы, которое происходит в режиме реального времени и влияет на движение корабля.

Бесшовные исследования разнообразных планет

Исследование открытого космоса, планет и спутников выглядит более достойно, чем в No Man’s Sky. К тому же, приземление и покидание планет смотрится более естественно, а скорость кораблей в такие моменты превышает 2000 км\ч. При этом перемещение по огромным пространствам открытого космоса и прогулки по планетам происходят бесшовно и без дополнительных подгрузок.

Безусловно, в новой игре от Ubisoft мы увидим намного меньше планет, чем в No Man’s Sky, где за создание миров отвечала автоматическая генерация; но зато мы получим набор планет, значительно отличающихся друг от друга по всем признакам. Ансель сказал, что ни одна из них не будет чувствоваться пустой, а это значит, что на каждой из них нас ждёт богатая флора и фауна.

Ансель также рассказал, что на каждой планете будет уйма достопримечательностей, а на некоторых из них можно будет даже найти скрывающихся в горах монахов. Пока не совсем ясно, будут ли местные жители заранее прописаны в сценарии, или же нас ждёт процедурная генерация миров. Мы также не увидели прогулок по планетам, но если Ubisoft намерена сделать каждую из них насыщенной, то это, определённо, большой шаг вперёд со времён No Man’s Sky.

Звёздная система

В игре будет присутствовать процедурно генерируемая звёздная система. Она будет явно меньше вселенной, представленной в No Man’s Sky, но компенсирует это разнообразием. В своём блоге Ансель рассказал, в чём именно будет заключаться это разнообразие в Beyond Good and Evil 2.
«В игре есть симуляция вселенной, где всё вращается по всем законам физики, поэтому если ускорить время, то вы увидите это вращение», написал Ансель. «То же касается и цвета солнца на каждой из планет. К примеру, во время заката, из-за того, что лучи входят в атмосферу, их цвет меняется. Всё, что вы увидите в игре, обосновано наукой».

Beyond Good And Evil 2 более амбициозна, чем No Man’s Sky

Метеориты и рабы

Помимо изменения погодных условий, происходящих в режиме реального времени, мы увидим и метеориты, время от времени падающие на поверхность. Они не только меняют форму ландшафта, но и влияют на жизнь обитателей региона.

«Под вашим руководством находятся крупные компании, которые отправляют рабов в эти опасные места. И эти рабы, рискуя жизнью, собирают обломки метеоритов, которые прилетают из космоса. Всё это ради редких материалов, содержащихся в метеоритах», рассказал Ансель во время демонстрации ролика на движке игры.

«Но при этом все эти планеты тесно связаны с основной сюжетной линией. Ваши исследования не будут бессмысленными, они будут влиять на развитие истории».

Все амбиции No Man’s Sky строились вокруг процедурно генерируемых систем, которые должны были заинтересовать геймеров «новыми» зрелищами, в то время как игра от Ubisoft своей основной задачей ставит попытку сделать каждый мир живым и реалистичным местом, которое действительно интересно было бы исследовать. Все мы помним, как No Man’s Sky пала жертвой собственных амбиций. А Beyond Good and Evil 2 даже особенностями, показанными в демо-ролике, уже превосходит финальную версию No Man’s Sky.

Но это только первый ролик проекта от Ubisoft, и нам ещё только предстоит увидеть весь потенциал исследований незнакомых миров в сиквеле Beyond Good and Evil. Игра Beyond Good and Evil 2 пока находится на ранних этапах разработки, поэтому неизвестно, когда именно она выйдет на платформах PS4, Xbox One и ПК.

Beyond Good and Evil 2: E3 2017 First In-Engine Demo

Вам также будет интересно
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: