Blizzard победила мафию “Чёрного лотоса” 02.06.2020 НовостиВ феврале стало известно об одном хитром игроке WoW Classic, который разработал импровизированную систему видеонаблюдения за местами роста Чёрного лотоса – крайне редкого растения мира Азерот времён «ванильной» версии. Хотя его действия были осуждены сообществом, у мошенника нашлось немало последователей. Это привело к монополизации рынка Чёрного лотоса в руках небольшой группы игроков.Поскольку шансы обычного игрока, не использующего уловки, собрать растение были нулевыми (даже между фармерами шла жёсткая конкуренция за каждый цветок), он оказывался перед сложным выбором: либо платить, либо отказываться от крайне полезного расходного материала (особенно для тех, кто собирается в рейд).После этого цены на Чёрный лотос достигли заоблачных высот. На некоторых серверах стоимость одного растения доходила до 300 золотых. Для сравнения, 900 золотых стоит эпический Маунт. Отдельные дельцы даже организовали продажу лотосов на сторонних площадках за реальные деньги с помощью ботов. Несмотря на массовые жалобы со стороны сообщества, Blizzard на первых порах никак не реагировала, чем ещё больше подливала масла в огонь пользовательского возмущения.Дело в том, что при создании WoW Classic преследовалась цель максимально точно воспроизвести «ваниль», включая её шероховатости и недостатки. Однако, глупо игнорировать тот факт, что за последние 16 лет интернет стал намного быстрее, а ПК и ноутбуки – гораздо доступнее. На прошлой неделе Blizzard анонсировала сокращение временных интервалов восстановления растения и увеличение количества точек его респауна.Разработчики подчеркнули, что стремятся сократить различия Classic от «Ванили» до минимума, но учитывают современные условия и выгоду игроков. Положительные изменения не заставили себя долго ждать – предложение на цветок увеличилось, и рыночная стоимость начала падать к великой радости сообщества. Правда, часть фармеров осталась недовольна. В своём способе добычи и продажи ресурса они не нашли ничего неэтичного и требовали, чтобы разработчики занялись другими недостатками «классики».