Крупномасштабная тактическая игра в реальном времени с современным оборудованием и транспортными средствами – это навязчивая идея для многих разработчиков.

Одна из самых горячих демо, представленных на Steam Next Fest в этом году, посвящена Broken Arrow, крупномасштабной RTS, действие которой разворачивается прямо сейчас, с использованием передового военного оборудования и технологий. Этот сеттинг часто оставляют либо для менее реалистичных шутеров, либо для скучных ультрареалистичных, но низкокачественных варгеймов, однако проект разработчика Steel Balalaika выглядит убедительно, что вызывает у меня интерес к конечному продукту.

Broken Arrow – это по своей сути крупномасштабная тактическая игра, подобная Wargame, серии Steel Division или недавней RTS Warno, но в то время как прошлые игры были сосредоточены на недавно прошедших или теоретических конфликтах, Broken Arrow выходит с фракциями, основанными на современных вооруженных силах Соединенных Штатов и России. В ней будет более 100 подразделений от каждой страны, причем будут представлены как сухопутные и воздушные, так и морские силы.

Армии будут состоять из настраиваемых сегментов, помещенных в доступную колоду, из которой вы затем будете развертывать подразделения, разделенные на разведывательные, пехоту, боевые машины, поддержку, логистику, вертолеты и авиаудары. Эти подразделения будут настраиваемыми, как бронетехника, так и пехотные силы.

Самолеты будут кастомизироваться с помощью вооружения, топливных баков, блоков наведения, средств радиоэлектронной борьбы и ложных целей. К бронированной технике можно будет добавлять оборонительные системы, датчики, улучшение броневой защиты и вооружение. Спецназ сможет нарушать логистику противника с помощью подавителей, тепловизионной оптики, лазерного целеуказания, разведывательных дронов и зарядов взрывчатки.

Выпущенная демо-версия не является исчерпывающим обзором финальной игры, однако она меня очень впечатлила. Баланс между обеспечением снабжения ваших подразделений и тщательным прикрытием собственного продвижения от агрессивных атак, которые выбивают противника из колеи, довольно интересен. Игра довольно хорошо показывает, насколько непосредственным и смертоносным является современное поле боя, с оговоркой, что есть баги, вылеты и все такое. Она, безусловно, далека от других, менее ориентированных на симуляцию RTS-игр.

Мне неприятно это говорить, но я беспокоюсь, что при такой глубине проработки современного поля боя мы увидим, как это выльется в очередную ситуацию, подобную той, что случилась с War Thunder.


Похожее