На прошедшей презентации игры Call of Duty: Modern Warfare, разработчики из студии Infinity Ward очень подробно рассказали о многих аспектах игры. Много внимания было уделено игровым механикам и возможностям новой части.

Новшества касались деталей, игнорируемых многими проектами этого жанра, но предлагающие больше тактической свободы и реалистичности. Первое из них предлагает несколько способов открытия дверей. Можно будет приоткрыть дверь, чтобы бросить гранату или выстрелить. Отдача оружия будет значительно уменьшена, когда после нажатия на соответствующую кнопку мы будем опираться на окружающие объекты, например на выступающий парапет или подоконник.

Все щиты и стены можно будет пробить снарядами, в зависимости от их калибра. Каждый патрон будет физическим объектом, преодолевающим путь от ствола до мишени, а не зарегистрированной лазерной точкой, поэтому при стрельбе по движущейся цели необходимо брать упреждение.

Механика стрельбы в Modern Warfare была создана полностью с нуля, с акцентом на звуковое сопровождение выстрелов, а также на анимацию перезарядки и отдачи винтовок. Двадцать звуковых каналов позволят различать звуки выстрелов в зависимости от окружения. Также записаны специальные звуки для рикошетов и разных поверхностей, с которыми будут сталкиваться снаряды. Анимация отдачи покажет реалистичное движение винтовки.

Создатели пытались сделать оружие «главным героем игры», и вся представленная механика должна предоставить нам лучший опыт во время стрельбы, гарантируя, прежде всего, воспринимаемую мощность выстрела каждого снаряда. Краткое изложение этого – настольный режим, в котором каждый может настроить своё оружие в соответствии со своими предпочтениями и вкусами.


Похожее