При разработке Call of Duty: WWII студия Activision решила вернуться к основам франшизы, обещая игрокам как можно более реалистичный опыт участия во Второй мировой войне. На этот раз, разработчики заявили, что отказываются от авто-регенерации ради аутентичности.

По словам режиссера анимации Криста Стоуна, теперь игрок – не супер-герой, и соответственно должен быть внимательным и следить за каждой пулей. Таким образом, разработчики увеличивают ощущение уязвимости и совершенствуют ощущение реалистичности игры. С той же целью в игре больше не будет автоматической перезарядки оружия.

Call of Duty: WWII сделает акцент на реалистичности

К тому же, важную роль в бою играют компаньоны. Так, смерть одного из них может существенно повлиять на ход боя, например уменьшить способность к перезарядке оружия, ведь товарищи способны делиться боеприпасами в бою.

Sledgehammer Games, которые занимаются разработкой Call of Duty: WWII объявили, что каждый желающий сможет поиграть в открытую бета-версию игры на PC, используя Steam. Такое решение разработчики объяснили необходимостью масштабного стресс-тестирования основных игровых систем и онлайн инфраструктуры.

Call of Duty: WWII сделает акцент на реалистичности


Похожее