Иногда просто хочется дойти до конца.

Наша жизнь и так коротка, чтобы тратить ее на скучные игры. Фраза «100-часовая RPG-игра» звучит прекрасно, не так ли? Но совсем не круто, когда вы уже наиграли 80 часов, прокачали все системы, и понимаете, что впереди еще целый день игры до финальных титров.

Пока мы предпочитаем масштабные игры, которые приносят нам много удовольствия, стоит сказать, что некоторые из них попросту переусердствуют с масштабом.

Такая проблема привела нас к этой статье. Сюжет какой игры, по-вашему, слишком длинный? Напишите ваше мнение в комментариях.

Dark Souls 2

Dark Souls 2

Игра Dark Souls напоминает прекрасную скульптуру, которая из огромной плиты превратилась в произведение искусства, где было убрано все ненужное и оставлена только форма. В свою очередь, разработчики Dark Souls 2 решили оставить всю плиту целиком, как есть. По их мнению, это и так величайшая RPG-игра, хоть и масштабнее предыдущей.

Такой подход к игре увеличит ее внутреннее наполнение и время прохождения соответственно. За свои деньги вы получаете слишком много от игры, но стоит ли оно того? Такой компромисс за счет увеличения сюжета и функций в игре негативно сказывается на содержании игры.

Нужна ли нам была локация «Черная Расселина»? Этот длинный, темный коридор, при прохождении которого, статуи плевали в вас ядовитыми комками. Я так не думаю. Могла ли «Долина Жатвы», локация с рядом грязных ям, быть более компактной и интересной? Несомненно.

Возможно ли было сделать компактным прохождение «Памяти Ваммара»? Было бы классно, наверное. Вторая часть показалась мне изнурительной и долгой, что не позволило мне пройти ее еще раз.

King’s Bounty: The Legend

King's Bounty: The Legend

Мне нравятся игры из серии Heroes of Might & Magic. Тем не менее кампании держат вас в постоянном напряжении, и привыкание к новой карте, очередное создание новой армии, захват и апгрейд городов превращается в непосильный труд.

King’s Bounty: The Legend (тип игры, который послужил основой для Heroes of Might & Magic) выглядит, как идеальное решение. В игре похожая пошаговая система боя, шестиугольная карта, такие же драконы. Вам не нужно заново осваивать карту, так как здесь она не меняется, и вы все время прокачиваете одного персонажа. Игровой прогресс здесь ощущается лучше.

К тому же, в игре своеобразная атмосфера. Например, кроме рыцарей в моем войске были змеи и эльфы-оборотни. После нескольких свиданий у меня получилось жениться на принцессе-лягушке (в этой игре вы можете жениться еще и на зомби). Но уже после 20 часов пребывания в игре, ее гостеприимство иссякло.

Чем больше вы исследуете карту, возвращаетесь назад, чтобы пополнить отряд, тем больше это начинает надоедать. И если бы все заключалось в новом классе персонажа или в возможности жениться на зомби. Но учитывая мои последние воспоминания о том, какая скучная игра, я вряд ли возьмусь за повторное прохождение снова.

MLB 2K12 (или любая иная игра о бейсболе)

MLB 2K12

В каком-то смысле я рад, что на данный момент не существует достойной официальной компьютерной игры о высшей бейсбольной лиге. Потому что уже много лет я попадаю в эту ловушку: я захочу купить игру и сыграть полноценный сезон, который равен настоящему бейсбольному сезону.

Одна игра в день, 162 игры за полгода и игры после окончания сезона, если мне хватит сил добраться до него. Уже через пару недель я буду жалеть и жаловаться, какая это скучная игра. Сезон в бейсболе — скучная вещь, а его симулятор и подавно.

Отчасти, проблема состоит в том, что я не хочу играть за команды и игроков, которых я не знаю. Стоит ли мне тратить 3 дня подряд, играя за Цинциннати Редс или Колорадо Рокиз? Нужно ли мне, играя за питчера, ставить единственного и основного релиф-питчера и подавать против значительно лучшей команды Брюэрс, о которой я даже не слышал?

Нужно ли мне доходить до конца сезона, чтобы глупо проиграть долбанным Роялс? Я никогда не был таким фанатом, который мог бы досмотреть всю игру до конца. Мне нужна какая-нибудь звезда в игре или кто-нибудь, кто бы смог привлечь мое внимание. Одна игра в неделю может порадовать вас чем-то интересным. Но шесть месяцев — долгий срок для игры, которая едва может вас заинтересовать.

Amnesia: The Dark Descent

Amnesia: The Dark Descent

В свое время Амнезия напугала меня до ужаса. Я ненавидел играть в нее, и я ненавидел себя за то, что не мог перестать играть. Но ситуация становилась все хуже и хуже: игра измотала меня своим напряжением и леденящим ужасом, что однажды заставило меня задуматься.

Где-то в конце игры (но не так близко к концу, как я тогда думал) я попросту сорвался, или вышел из себя. Мне просто надоело играть в ожидании ужаса. После этого случая, этот неприятный эффект прекратился.

Всю игру меня охватывал страх за судьбу Даниэля, но в конечном итоге я привык к таким ужасам существования, что стало для меня разочарованием. У меня нет вопросов к финалу игра, так как он и обязан быть странным и неоднозначным. Но я всегда чувствовал определенный недостаток из-за позднего выхода этого финала. Вместо полноценного объяснения, мы получили стандартные итоги прохождения: работа сделана, расходитесь. Это не то, чего заслуживает такая великолепная игра, как Амнезия.

Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Это также касается игр из серии Baldur’s Gate. Только раз мне удалось дойти до половины, перед тем, как я отвлекся на другую игру. Это наверное обычная вещь, когда в ролевых играх присутствует огромное количество густонаселенных городов с неигровыми персонажами, которым есть, что сказать.

Это одна из сильных сторон жанра, потому что вы можете случайно ввязаться в очередное прохождение квеста, прохождение которого займет довольно много времени.

К тому же, прохождение подземелий покажется вам таким же долгим, особенно если вам нравится делать частые паузы и обдумывать пути атаки и укрытия. Снова увидев солнечный свет, я посетил очередной красивый город. О, боже… Мне опять нужно идти к воротам, разговаривать с персонажами, которые натолкнули бы меня на следующее задание.

Так я мог рассчитывать на то, что следующий зайду в игру и не потеряю интерес. В ином же случае, я сижу за компьютером и понимаю, что мне нужно обходить еще целый город. И впереди еще уйма городов и подземелий. Именно это заставляет меня покинуть прохождение и переключиться на другую игру.

Metal Gear Solid

Metal Gear Solid

Не поймите меня неправильно: я обожаю Metal Gear Solid. Я восхищаюсь миром игры, гаджетами и персонажами. А одна из частей игры, в которой множество боссов, таких как Снайпер Волк, Психо Мантис и Киборг-ниндзя/Серая Лиса, остается одной из самых любимых мной игр и до сегодня. Но что насчет постоянных проблем с PAL-ключем?

Я полагаю, у меня нет претензий к длительности сюжета, здесь все нормально. Вопросы возникают по поводу Вулкана Рэйвена и Metal Gear REX. Потерял ключ, пошел искать его в дренажной канаве, нашел ключ, возвращаешься в топку, разогреваешь ключ, возвращаешься в хранилище, охлаждаешь ключ. К чему это все?

Предыдущая вылазка с использованием снайперской винтовки, из-за которой мне нужно было путешествовать из одного угла карты в другой, раздражала меня не так сильно, как вот это. В конце игры вы узнаете, что Ликвид вас обманул, и вы активировали заряд. Подлый ублюдок!

Безусловно, последующие битвы с REX и Ликвидом просто бомбезные. Именно это и компенсирует все предыдущие недостатки.

Dead Space 2

Dead Space 2

Первая часть игры Dead Space все еще остается одной из моих самых любимых игр всех времен, но ее продолжение нравится мне намного меньше. Сиквел изживает себе задолго до финала. Все новые устрашающие изменения похожи на попытку реанимировать продолжение игры, но уже к средине прохождение все это меркнет и уходит в никуда. Есть парочка мест в игре, при прохождении которых, вы можете подумать: «Вот, блин! Очередной некроморф в вентиляции». Из этого и состоит вторая половина игры.

Усугубляет ситуацию и то, что история не имеет логического завершения. В первой игре вы попросту пытаетесь расшифровать код Обелиска, узнать, какой же была миссия корабля «Ишимура» и выяснить мотивацию членов экипажа. Это бомба замедленного действия, которая срабатывает в тот момент, когда вы не в силах что-либо изменить. Хоть эта игра напряженная, нервирующая и прочее, но начиная играть в нее, вы уже знаете каждый угол и поворот.

Фокус перестает быть интересным, когда вы знаете его секрет. Таким образом, сиквел начинается тем же, чем и заканчивается: Айзек, избегая кучки психов и чудовищ, пытается выяснить, кто из них хуже. Все остальное время — простая экскурсия, где уже через несколько часов сцены начинают повторяться.

Prey

Prey

Мне нравилась атмосфера игры. Тот факт, что вы можете управлять станцией Талос I, пребывая в открытом космосе, делает ее реалистичной. Но по ощущениям — игра немного затянута. Проходя различные второстепенные задания, я ловил себя на мысли, что подобные сцены встречаются мне уже не первый раз, и я определенно готов увидеть финальную сцену.

В то же время, любые столкновения с роботами отлично решаются с помощью оружия. К сожалению, копить боеприпасы в финальной части игры оказалось для меня очень трудной задачей. У меня такое чувство, что если бы игра была на 25 % процентов короче, то она непременно оставила бы длительное впечатление, и, возможно, смогла бы проскользнуть в мой список лучших игр прошедшего года.


Похожее