City of Brass, сделанный бывшими разработчиками Bioshock 06.05.2018 НовостиОбновление 1.0 добавляет финальную битву с боссом.“City of Brass” напоминает мне арабскую 3D версию на тему ночей в игре “Spelunky”. Поскольку вы бежите через его солнечную, произвольно сгенерированную столицу. Вы будете захватывать сокровище, покупать изделия, расставлять ловушки, хлестать врагов и резать вашим ятаганом, избегая преждевременной смерти любой ценой. Это было в раннем доступе в течение чуть менее чем год, и теперь он вышел в “Steam”, а обновление 1.0 добавило финальный бой c боссом.Как вы увидите в трейлере выше, ваш кнут, возможно, является самой важной частью вашего снаряжения. Он отбрасывает врагов назад, чтобы создать пространство, и вы можете использовать его, чтобы схватить кусочки окружающей среды, вытягивая себя через провалы или спасая себя от опасности. Вы можете модернизировать его, добавляя различные эффекты, заставив его заморозить врагов или поджигая их. Предположительно, это будет контролироваться джинами, которые будут торговать товарами или через желания, повышая ваши полномочия.Однако, в отличие от “Spelunky”, у вас не будет много времени, чтобы подумать в “City of Brass”. Время работает против вас, а это значит, что вы всегда будете сталкиваться то с одним то с другим мини-боссом. Вы будете сталкиваться с множеством врагов за один раз, и вам придется скользить или прыгать, чтобы избежать опасностей окружающего вас мира, таких как шипы или движущиеся лезвия. Всё это выглядит быстросменяемым.Как и добавление финальной битвы босса, обновление 1.0 затрагивает длинный список изменений, начиная с момента свайпинга элементов и заканчивая стрельбой, а также исправляет множество ошибок. Здесь читайте полные записи патча.Ранние отзывы пользователей положительные, как и следовало ожидать от команды, которая также сделала “Submerged”, и Том наслаждался, проводя время с ним в прошлом году. Большая часть команды разработчиков ”Uppercut Games” также работала в “Irrational Games” на “Bioshock” 1 и 2, поэтому ожидайте высокую степень отладки проекта.