Самостоятельное дополнение для Company of Heroes 2 даст игрокам вновь надавать тумаков ИИ в длинной однопользовательской кампании, происходящей во времена Арденнской операции. Оно значительно больше, чем кампания «Восточный фронт», включенная в CoH2, что с добавлением перманентной смерти юнитов делает игру особенно сложной.Если вы потеряете отряд из-за случайного попадания миномета или тяжелого пулемета, он не вернется в следующей миссии. Если ваш ветеран «Шерман» будет подорван воздушной атакой, вы навсегда оставите его сгоревшие останки на этом поле боя. Хорошие новости, любители стратегий – Company of Heroes станет сложнее.И вот очевидный первый вопрос для гейм-директора и ветерана Relic, Куинна Даффи: если безрассудно бросать людей в самое пекло, можно ли проиграть, не закончив кампанию? «Вы можете проиграть. Мы делали эту честь с мыслями о любителях хардкора. Если вы ищите опыт наподобие XCOM, то вот он вам», – сказал он. «Здесь нет четкой линии: “вот ты только что закончил эту миссию и проиграл”. Есть куча неудач, и надежда в том, что игрок проведет переоценку своих действий».Это напомнило мне о Warhammer: Dark Omen 1998 года, в которой была особенно выматывающая реализация похожей системы. Это лучше подходит для сил США в Арденнах, которые, как известно, были отрезаны от подкрепления во время Осады Бастони. Для ведущего дизайнера кампании, Митча Лагран, перманентная смерть выполняет одну ключевую задачу: «Мы хотим, чтобы у решений были последствия. Последствия добавляют напряжение, добавляют драму повествованию, так как многое поставлено на кон».Из-за протяженного характера Восточного фронта сложно следить за одной группой солдат на протяжении всего конфликта. Арденны – это другое дело. Ваша команда повышает свой уровень между миссиями, что дает доступ к новым наградам.Дизайнеры Relic пока не говорят, что это за награды, но несложно догадаться, основываясь на недавно введенной системе военных трофеев, которая позволяет вам накладывать бафы на свои юниты, чтобы немного улучшить их навыки стрельбы и уклонения от пуль. Благодаря развивающейся команде и скудным, драгоценным юнитам, в Арденнах появляется больше причин вкладываться в свою армию, чем в любых предыдущих кампаниях CoH.Я наблюдал, как Даффи и Лагран сражаются в густом лесу, окружающем уютный бельгийский городок. Даффи выполнил эффективный спринт по правому флангу, отступая при случайном появлении немецкого полугусеничного БТР. Город взят после сложного, шумного обмена гранатами и выстрелами. Битва обострилась и перешла в ближний бой из-за запутанного переплетения узких улиц городка.Я видел только одно прохождение миссии, но мне сказали, что ее можно выполнить разными путями. «Можешь пойти налево, можешь направо, можешь посередине, а можешь на полпути повернуть налево. Есть много способов сражаться в и снаружи города», – сказал Даффи.«Каждый из путей имеет разные стили геймплея и разные возможности для игрока», – добавил Лагран. «Я проходил эту миссию много раз. Один раз я проехал прямо вперед через самые защищенные части и закончил довольно успешно, но это совершенно отличный опыт от того, что я получил, когда пошел по левой стороне и попробовал пройти миссию скрытно».На первый взгляд, американские войска очень похожи на те, что были в недавнем самостоятельном многопользовательском релизе «Армии Западного фронта», что означает возвращение любимчиков фанатов и разработчиков, таких как десантники и – как его описал Даффи – «оклеветанный» танк «Шерман». Это отражает новую «каденцию» релизов, в которой Relic создают армии для мультиплеера, а потом разрабатывают вокруг них одиночные кампании.В итоге, такая кампания должна получиться лучше за счет шести месяцев наблюдений и тестирований, но также должна делать армии для однопользовательской и многопользовательской игр похожими. Это нужно для того, чтобы игрокам, которые привыкли сражаться против ИИ, было проще вникнуть в экосистему мультиплеера CoH2, или, по крайней мере, на это надеются дизайнеры.«Наступление в Арденнах» отмечает конец продуктивного года для Company of Heroes 2. Дополнительные обновления улучшили производительность, исправили частоту выпадений в онлайне, а многочисленные изменения баланса хорошо доработали игру. Это многообещающее направление для игры, которая хочет стать платформой для Второй мировой войны, способной перемещаться между различными военными действиями на протяжении долгого срока.В поисках подсказок о будущем CoH, я спросил Даффи, как он представляет себе Company of Heroes 2 пять лет спустя. «Огромной», – засмеялся он. «Было бы круто, если бы она разрослась еще больше».«Наступление в Арденнах» выйдет 18 ноября в качестве самостоятельного релиза.