Небольшая итальянская студия RuneHeads при поддержке издательского дома 1C Entertainment недавно выпустила раннюю версию Conglomerate 451. Игра знакомит нас с миром в сеттинге киберпанка, в котором произошло столкновение корпораций с правительством за контроль над ключевым сектором 451. Международные бизнес-группы вступили в союз с криминальными группировками, что привело к беззаконию в четырёх крупных районах.

Правительство создаёт специальное агентство, боссом которого становится главный герой. Наша задача – противодействовать влиянию корпораций. Как? Миссия за миссией, убийство за убийством. Игра во многом представляет собой классическую RPG с механикой X-COM. Мы расширяем нашу базу, улучшаем её, лечим раненых агентов, создаём новых (клонируем), оптимизируем работу отдельных систем, и разрабатываем оружие для наших подчиненных.

Все это довольно просто, и через некоторое время последующие шаги выполняются механически и даже бездумно, хотя надо признать, что это ранняя версия и часть функционала ещё не доступна. Разработчик сообщают, что остальные опции будут доступны в следующей сборке.

Conglomerate 451 не заполнит пустоту киберпанка

Теоретически, миссии разделены на цели, которые нужно достичь. На практике всё сводится к драке, у нас редко есть возможность избежать стычки и выполнить задачу альтернативным способом. В основном это касается случаев, когда необходимо найти определённые объекты. Через некоторое время перестаёшь обращать внимание на цели миссии, просто уничтожаешь всех до появления сообщения о завершении уровня.

Основная проблема с Conglomerate 451 состоит в том, что игра не затягивает. Ей не хватает более продуманной истории, интересных случайных событий, каких-то геймплейных фич, которые заставляли бы сделать “ещё один ход”, “ещё одну миссию”. Только бесконечные сражения и перетасовка агентов. В какой-то момент теряется мотивация продолжать борьбу за освобождение 451-го сектора.


Похожее