Разработчики Cyberpunk 2077 подошли нестандартно к повествовательной части игры. Структура заданий и взаимосвязей между ними реализована таким образом, что игрокам даже не нужно завершать основную сюжетную линию, чтобы увидеть финальные титры. Об этом рассказал дизайнер квестов Павел Саско.

“В структуре Cyberpunk 2077 у нас есть центральная точка, которая тянется нитью через всю игру. А вокруг нее, располагается множество ответвлений, словно в паутине, где все пути так или иначе связаны между собой, и в конечном итоге приведут к финалу. Побочные истории влияют на основное повествование, и изменяют основную сюжетную линию таким образом, что игроки смогут вообще не завершить основную сюжетку.

В итоге каждый придёт к своему эпилогу, который будет отличаться от концовок других игроков. Это будет зависеть от выбранного жизненного пути в начале, от выборов и действий во время прохождения, а также от отношений с другими персонажами. Некоторых игрок может вообще не встретить, и это тоже скажется в конце”.

Саско также отметил, что невозможно определить продолжительность игры, так как из-за продвинутой нелинейности и различий между стилями игры, время, потраченное на прохождение у каждого игрока будет своё. Кроме того, он подчеркнул, что некоторые побочные ответвления по продолжительности превышают основной сюжет. В завершении разработчик напомнил, что игру можно пройти без единого убийства.


Похожее