Киберпанк 2077 не будет иметь системы морали 25.06.2019 НовостиИгра позволит более-менее морально вести себя, но решать, по какому пути идти, придется вам.RPG-игры часто пытаются установить “мораль” как явную систему через такие моменты, как реакции NPC, внешний вид персонажа или концовки. Сложно все сделать правильно, и не только потому, что мир редко черно-белый. Без каких-либо реальных последствий для их действий нет ничего, что останавливало бы игроков от «метагейминга» для определенного результата или убийства каждого NPC в городе, когда им скучно.CD Projekt не будет пытаться отделить правильное от неправильного в Cyberpunk 2077, просто не имея системы морали вообще. Выбор будет иметь последствия (в противном случае было бы не так много RPG), но директор quest Матеуш Томашкевич сказал GamingBolt, что борьба с большими философскими вопросами Вселенной—например, “нормально ли убивать людей за деньги?”—будут полностью предоставлены игроку и его совести.“У нас нет системы морали как таковой”, – сказал Томашкевич. Вместо этого, пояснил он, Киберпанк 2077 открывает дверь более или менее “моральному” поведению, и игроки могут пройти мимо или сжечь дом – сделать, как они считают нужным.“Чтобы получить хорошую концовку, вы должны быть очень хороши в скрытности”, – сказал он. “Вкладывайтесь в очки, которые позволят вам лучше скрываться, используйте оружие, которое позволит вам вывести из строя врага вместо того, чтобы убивать их – делать моральный выбор, который позволит вам избежать убийства людей на протяжении всей игры.”Звучит, как умный подход. «Метагейминг» для оптимального результата, каким бы он ни был, на самом деле просто отвлекает, и особенно в такой сложной и взаимосвязанной игре, как Cyberpunk 2077. Лучше просто уйти с дороги и позволить игрокам самим решить, как они хотят играть.Киберпанк 2077 выходит 16 апреля 2020 года. Морали может и не быть, но будет любовь.