На днях прошла очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками из CD Projekt RED. Благодаря этому стали известны новые подробности об игре, в основном касающиеся сюжета, игрового процесса и мира игры. О некоторых деталях уже говорилось ранее, но также появились и новые подробности.

Основная сюжетная линия будет немного короче, чем в третьем Ведьмаке, пройти её можно будет множеством разных способов. Продолжительность игры со всеми действиями и побочными квестами ещё не измерена, но авторы утверждают, что это должно занять более ста часов. Интересно, что после завершения сюжета, игру можно продолжить в режиме “песочницы”. Мир продолжит жить своей жизнью, и предложит нам множество занятий и случайных событий.

Что касается основного сюжета, то по сравнению с Witcher 3, где была основная сюжетная линия со множеством ответвлений, в Cyberpunk 2077 также будет основное ядро повествования, но побочные задания будут пересекаться между собой, влиять друг на друга, и даже на основной сюжет. Благодаря этому каждое новое прохождение будет немного отличаться.

Cyberpunk 2077 - новые подробности игрового процесса

Много внимания в игре уделено диалогам. В беседах будет много свободы, но многие фразы будут зависеть от наших отношений с персонажами и нашего положения в обществе. НПС не будут бесконечно ждать нашего ответа. Если мы долго думаем над строкой для ответа, персонаж может раздражительно хмыкнуть и уйти. В большинстве случаев откладывание вопроса на потом, также вызывает у НПС негативные реакции.

Большинство локаций будут доступны независимо от выбора, который мы сделаем, хотя некоторые места будут доступны только игрокам, решившим следовать определённому сюжетному пути. В зависимости от наших решений могут также быть ограничения на то, как именно мы можем исследовать конкретную местность. Интересно, что границы локаций будут обозначаться аналогично The Witcher 3 – после достижения грани мы будем проинформированы о том, что игровой мир здесь заканчивается, а герой повернёт назад.

В игре будет полнофункциональный дневной и ночной цикл, а также система погоды. Смена дня и ночи непосредственно влияет на игру, некоторые задачи будет легче выполнять после наступления темноты из-за меньшего количества охранников. В зависимости от времени некоторые сюжетные сцены также будут меняться. Что касается погоды, то она будет чисто косметической, в случае дождя некоторые персонажи будут искать укрытие или доставать зонтики.

Cyberpunk 2077 - новые подробности игрового процесса

Внешний вид нашего дома будет зависеть от выбранного жизненного пути (он выбирается при создании персонажа), и будет меняться во время прохождения. Обстановка квартиры будет отражать характер нашего героя. Также авторы отметили, что будет возможность приобрести другое жильё, и даже завести кибернетического питомца.

Напоследок была затронута тема штрафов и нарушений. Полиция будет реагировать на действия игрока. Хотя мелкие преступления будут проигнорированы, за более серьёзные придётся ответить. Например, стрельба по мирным жителям или автомобильная авария не останется без внимания органов правопорядка.


Похожее