Cyberpunk 2077 – новые подробности игрового процесса 28.11.2019 НовостиНа днях прошла очередная сессия вопросов и ответов с разработчиками из CD Projekt RED. Благодаря этому стали известны новые подробности об игре, в основном касающиеся сюжета, игрового процесса и мира игры. О некоторых деталях уже говорилось ранее, но также появились и новые подробности.Основная сюжетная линия будет немного короче, чем в третьем Ведьмаке, пройти её можно будет множеством разных способов. Продолжительность игры со всеми действиями и побочными квестами ещё не измерена, но авторы утверждают, что это должно занять более ста часов. Интересно, что после завершения сюжета, игру можно продолжить в режиме “песочницы”. Мир продолжит жить своей жизнью, и предложит нам множество занятий и случайных событий.Что касается основного сюжета, то по сравнению с Witcher 3, где была основная сюжетная линия со множеством ответвлений, в Cyberpunk 2077 также будет основное ядро повествования, но побочные задания будут пересекаться между собой, влиять друг на друга, и даже на основной сюжет. Благодаря этому каждое новое прохождение будет немного отличаться.Много внимания в игре уделено диалогам. В беседах будет много свободы, но многие фразы будут зависеть от наших отношений с персонажами и нашего положения в обществе. НПС не будут бесконечно ждать нашего ответа. Если мы долго думаем над строкой для ответа, персонаж может раздражительно хмыкнуть и уйти. В большинстве случаев откладывание вопроса на потом, также вызывает у НПС негативные реакции.Большинство локаций будут доступны независимо от выбора, который мы сделаем, хотя некоторые места будут доступны только игрокам, решившим следовать определённому сюжетному пути. В зависимости от наших решений могут также быть ограничения на то, как именно мы можем исследовать конкретную местность. Интересно, что границы локаций будут обозначаться аналогично The Witcher 3 – после достижения грани мы будем проинформированы о том, что игровой мир здесь заканчивается, а герой повернёт назад.В игре будет полнофункциональный дневной и ночной цикл, а также система погоды. Смена дня и ночи непосредственно влияет на игру, некоторые задачи будет легче выполнять после наступления темноты из-за меньшего количества охранников. В зависимости от времени некоторые сюжетные сцены также будут меняться. Что касается погоды, то она будет чисто косметической, в случае дождя некоторые персонажи будут искать укрытие или доставать зонтики.Внешний вид нашего дома будет зависеть от выбранного жизненного пути (он выбирается при создании персонажа), и будет меняться во время прохождения. Обстановка квартиры будет отражать характер нашего героя. Также авторы отметили, что будет возможность приобрести другое жильё, и даже завести кибернетического питомца.Напоследок была затронута тема штрафов и нарушений. Полиция будет реагировать на действия игрока. Хотя мелкие преступления будут проигнорированы, за более серьёзные придётся ответить. Например, стрельба по мирным жителям или автомобильная авария не останется без внимания органов правопорядка.