Многие поклонники, ожидающие выход Cyberpunk 2077, обеспокоены тем, что из игры вырезаются многие элементы и механики. Так в последнее время стало известно, что из игры вырезаны локации метро, теперь оно будет просто точкой для быстрого перемещения. Системы бега по стенам и взлома также были упрощены, что вызывает у многих игроков резонные опасения.

А учитывая, что релиз постоянно переносится, складывается впечатление, что разработчики не успевают закончить многие элементы игры, поэтому им приходиться отказываться от них. Макс Пирс, один из гейм-дизайнеров CDPR, попытался успокоить фанатов. В недавнем интервью он рассказал, что команда стремиться сделать из Cyberpunk 2077 новый эталон жанра, как это случилось в случае «Ведьмак 3» несколько лет назад.

“Мы уже ставили аналогичные цели с предыдущей игрой, и пытаемся сделать то же самое с Cyberpunk 2077. Идея состоит в том, чтобы всегда идти впереди тенденций и пытаться сделать что-то лучшее. Также важно понимать, что любые упрощения в игре делаются не просто так. Многие из таких элементов перегружают геймплей, поэтому игроки попробовав раз, больше не будут ими пользоваться. Мы всегда стараемся делать новаторские игры, которые будут определять будущее жанра”.

Напомним, что актуальной датой выхода в настоящий момент является 19 ноября 2020 года. Однако, в следствии последних событий, и она может быть не окончательной. Игра выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.


Похожее