Вариативность прохождения в Cyberpunk 2077 будет зависеть от навыков персонажа 15.07.2019 НовостиВедьмак 3: Дикая Охота покорил сердца игроков всего мира, но CD Projekt RED определённо не собирается останавливаться на достигнутом. Создатели Cyberpunk 2077 хотят поднять планку ещё выше. В будущей игре разработчики предоставят гораздо больше возможностей для прохождения большинства миссий.В августе будет представлен новый фрагмент из Cyberpunk 2077. Материал должен заинтересовать многих поклонников, поскольку в презентации будет особо выделен элемент, существенно отличающий игру от The Witcher 3: Wild Hunt. Вселенная Ведьмака очаровывала обширным и атмосферным миром, богатой историей и множеством интересных заданий, но обычно все задания выполнялись по одной схеме. В случае Cyberpunk 2077, авторы предложат широкий выбор возможностей для прохождения квестов.“Я думаю, это самое большое улучшение, которое мы сделали по сравнению с прошлой игрой. Благодаря вариативности прохождения большинства миссий, у каждого игрока сложится своя уникальная история”, – объясняет Матеуш Томашкевич.Геймдизайнер подчеркнул, что выполнение каждого задания будет зависеть от навыков героя. Игрокам будет предоставлена свобода персонализации и стиль прохождения, поэтому во время выполнения заданий мы можем использовать тяжелое оружие и идти напролом, или прятаться по углам и взламывать различные устройства.Если вы вкладываетесь в развитие силы, то вам будут доступны определённые пути, которые в противном случае были бы вам недоступны. Я думаю, что это отличная идея, которая положительно скажется на реиграбельности. При повторном прохождении, выбрав другой путь развития, вы получите другие варианты выполнения квеста и новый повествовательный слой.