Исследуйте храм в демоверсии, которая уже доступна.

Dark Devotion похожа на Castlevania, но вот одно отличие – как только одна из дверей подземелья закрывается за вами, ее уже невозможно открыть. Повторно посетить можно только безопасную зону Filthblood Shelter, где находятся дружественные персонажи вроде кузнеца. Остальная часть храма Dark Devotion – это серия путей без возврата. Не бывать такому, чтобы я нашел синий крюк и понял, что теперь могу добраться до того синего выступа на третьем уровне.

Игра все еще в разработке, но на itch.io есть демоверсия, и в нее-то я и играю. Будучи тамплиером, который начинает вооруженным мечом, щитом и луком, я по неясным причинам оказался в этом храме (создатели – французы, и они еще работают над переводом), но, поскольку вокруг скелеты, ловушки с раскачивающимися лезвиями и сундуки с сокровищами, я знаю, что мне делать.

Добравшись до выступа, я опустился на колени, взглянул вниз и увидел яму, полную шипов. Очень напоминает Prince of Persia. Кувырок помог мне преодолеть ловушку и оказаться на безопасной противоположной стороне. Затем на меня напала женщина с когтями, каждый ее удар отскакивал от моего щита и отталкивал меня назад, пока я не упал прямо в яму. «Твоя преданность исчезла», – сказала мне игра.

Dark Devotion – это 2D инди-RPG, столь же темная как ее название

Но это не конец, и со вспышкой света я возродился в Filthblood Shelter, готовый попробовать снова. В этот раз я перекатился мимо миссис Когти и ударил в ее незащищенную спину, а затем толкнул. Наградой мне стал сундук с сокровищами, в котором оказалось несколько исцеляющих тряпок.

Dark Devotion – мрачная игра. Как теперь, вероятно, очевидно, в ней есть немного влияния Dark Souls, дополненного полосой выносливости, которая опустошается быстрее, чем вы бы хотели, при каждой атаке или уклонении и пополняется, только когда ваш щит опущен.

Храм – не самое приятное место: те, кто бросали ему вызов до вас, часто сдавались, и враги нередко прикованы к стенам. Однако здесь определенно интересно. Бои быстрые и звучные благодаря плавной анимации, заставляющей вас чувствовать каждый удар. Есть также легкие головоломки, как например рычаги, которые можно ударить стрелой, чтобы переместить платформу, или двери и статуи, с которыми можно взаимодействовать только посредством молитвы (которая опустошает вашу полосу веры и заставляет пополнять ее, побеждая еретиков и монстров).

Hibernian Workshop работали над Dark Devotion два года и прошли через Steam Greenlight, когда она еще работала, но теперь они собирают средства, необходимые, чтобы закончить ее, через краудфандинг. Им нужно €20,000, и их кампания на Kickstarter продлится до 17 октября.

Демоверсия содержит первый мир и босса, и определенно стоит того, чтобы попробовать ее. Я увернулся от падающих копий, сражаясь с нежитью, и глупо поменял свой щит на факел, и вообще хорошо провел время с Dark Devotion. Тем не менее, мне бы хотелось однажды увидеть полноценную игру.


Похожее