Кодзима не хочет повторять своих ошибок, сделанных при создании Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Создатель объявил, что сделает всё, что в его силах, чтобы Death Stranding ни в чём не была похожа на MGS5. Которая многими критиковалась за почти полное игнорирование истории в пользу других действий в открытом мире.

Некоторые фанаты были не рады, что история в MGS5 была отодвинута на задний план, хотя я сделал это нарочно. Тем не менее, на этот раз самой большой проблемой и препятствием стал тот факт, что мы снова имеем дело с открытым миром, и в то же время хотим предложить глубокий сюжет.

С чисто технической стороны этого трудно добиться, потому что игрок обладает наибольшей свободой, он волен идти куда хочет, при этом “размываются” события основного повествования. В результате вы никогда не угадаете, что решит игрок. В этом контексте представление интересной истории является очень сложной задачей.

Что из этого выйдет, станет известно 8 ноября, в день премьеры (исключительно на PlayStation 4). Кодзима хочет создать совершенно новый жанр и с самого начала, первой новости о Death Stranding, автор обещает, что мы будем иметь дело с чем-то уникальным и, прежде всего, «сложным для восприятия».


Похожее