Несмотря на первое впечатление, Defunct – простая, но многогранная игра.

Вы предстаете в виде симпатичного робота, разъезжающего на одном колесе, который выпал из своего грузового корабля. Найдите путь домой. Вот и вся задача. Когда я обсуждал Defunct с другом, он сравнил сюжет игры с фильмами Pixar, что довольно точно отражает действительность. Игра позиционируется как инди-шутер с акцентом на скорость и обеспечивает ею в полной мере.

Обзор Defunct

Начну с общего описания. Defunct – очень короткая игра. Скорее всего, я писал этот обзор дольше, чем проходил ее. На мой взгляд, это единственный недостаток игры. Однако это не важно, потому что Defunct относится к тем играм, которые вы проходите один раз, а затем хотите вернуться хотя бы на несколько секунд.

Обзор Defunct

Как и любая другая игра с акцентом на скорость и время, Defunct разбита на несколько разных областей, которые можно запомнить и вернуться к мастеру. Визуально Defunct великолепна. Мой ПК не такой уж и зверь, но загрузка Defunct прошла гладко и графика выглядела впечатляюще. Пейзажи можно встретить самые разные, это и пышные зеленые леса, и песчаные пустыни, и куча других мест, которые можно исследовать.

Для того чтобы добраться из точки А в точку Б нужно постоянно поддерживать скорость. Управлять гравитационным приводом, так же просто, как держать спусковой крючок, направляя его вниз. Если приходится подниматься на холм, потребуется набрать скорость. Есть несколько других способов передвижения. Можно сделать простой или двойной прыжок, медленно перемещаться с пробитым колесом, намагничиваться, чтобы придерживаться стен. Каждый отдельный механизм раскрывается постепенно и наталкивает на пугающую мысль о том, что же будет дальше. Игра никогда не становилась слишком сложной и это подводит меня к следующему аргументу, почему Defunct стоит вашего времени.

Обзор Defunct

Я не могу сказать вам, сколько видел игр, подобных этой, затягивающих игрока своими скрытыми стенами, линейными дорожками и т. д. Нет никаких стрелок, чтобы следовать им или знаков, принуждающих вас к чему-либо. Это освежает, и я никогда не чувствовал, что меня сдерживают. По иронии судьбы, в игре есть разделы, в которых вам нужно либо найти ключ для перемещения вперед, либо нажать пару переключателей.

Они заставляют вас остановиться и немного разобраться. Если бы они составляли большую частью игры, это бы меня оттолкнуло. Процесс игры – это самая важная часть, нестись от уровня к уровню или парить над холмами – подобные чувства вам смогут дать лишь экстремальные спортивные игры.

Обзор Defunct

Было несколько моментов, когда я застревал в пейзажах или проваливался сквозь них. При любых проблемах, которые могут возникнуть по ходу игры, вам поможет удобная кнопка респауна. Независимо от того, какие проблемы у меня были, я мог просто нажать Back на моем геймпаде, и повторить попытку в кратчайшие сроки. Я нервничал из-за возможных перерывов в игре, но этим способом я решил практически все возникающие проблемы.

Длительность и цена Defunct могут оттолкнуть некоторых игроков. Их опасения будут обоснованы, но дизайн намного важнее этих двух характеристик. Самый большой комплимент, который я могу сделать Defunct, заключается в том, что эта игра по-своему уникальна.

Это не совсем гоночная игра, не совсем платформер и даже не приключенческая игра – это скорее стремительный поток, в который стоит окунуться.

Похожее