Не так уж и плохо!

Мы бы с большей любовью вспоминали о Deus Ex: Invisible War, если бы в названии не было Deus Ex, правда? Итак, давайте просто представим.

Выпущенная в 2003 году компанией Ion Storm, Invisible War – это не безупречная, но довольно забавная FPS-RPG, в которой нам предстоит стать шикарным киборгом, живущем в мрачном киберпанковском будущем.

В Invisible War мы путешествуем по миру будущего, выявляя заговоры с помощью своей киберпалки. А ещё можно забивать ей людей насмерть. Ну, или взрывать их киберганами. Ну, или просто проскользнуть мимо, если вы против стрельбы в шутерах. Invisible War предлагает ощутимую свободу в создании персонажа. Здесь нет фиксированных классов.

Есть набор улучшающих «биомодов», которые позволят вам бегать быстрее, прыгать выше, бить сильнее, запускать дронов-помощников и даже становиться невидимым. Чёрт возьми, вы можете пройти пару уровней, просто разговаривая с персонажами. Здесь большие локации, которые приятно исследовать для полного погружения в кибератмосферу.

Мне очень понравился такой стиль игры: в основном красться, взламывать всё вокруг и тихо нокаутировать врагов.

Однако у Invisible War есть несколько серьёзных проблем. Во-первых, в игре используется один тип боеприпасов для всех видов оружия (не получится накопить патронов перед битвой с боссом). Функция плохо сбалансирована. Патроны быстро заканчиваются, если постоянно использовать большие пушки. Во-вторых, уровни на самом деле довольно маленькие, потому что разделены на сегменты, так что вы потратите много времени, просто глядя на экран загрузки. ИИ врагов тоже так себе. А про ощущение стрельбы лучше промолчать.

Если исправить эти недостатки, игра могла бы стать культовой. Жаль, что мы так и не дождались сиквела. Мне так хотелось увидеть, что разработчики сделают дальше. К сожалению, через год студия Ion Storm закрылась, а Invisible War так и осталась на задворках истории.


Похожее