На днях руководитель проекта Diablo IV – Луис Баррига, дал объёмное интервью, в котором он рассказал о ходе разработки. По его словам, на релизе игра будет представлять собой “первую главу большой книги”. Это означает, что после премьеры проект будет развиваться на протяжении нескольких лет, получая всё новые и новые главы. Причём последняя глава не станет завершающей, так как серия не закончится на четвёртой части.

Более того, разработчик сообщил, что главная встреча с Diablo может не произойти вовсе. Нашим основным противником станет дочь Мефисто – Лилит. Только после её победы придёт время для возвращения бывших врагов или совершенно новой угрозы. Но произойдёт ли это в четвёртой части, или станет завязкой для следующей, пока не решено.

Также стоит обратить внимание на разный подход создателей к представлению истории в Diablo IV. В новой части мы не увидим события, связанные с предыдущими частями серии. Весь мир будет доступен игрокам практически с самого начала, а сам игровой процесс станет улучшенной версией режима приключений в Diablo III: Reaper of Souls. Это позволит разработчикам внедрять дополнения, благодаря которым будет развиваться основная сюжетная линия.

Что касается технической стороны игры, Баррига сообщил, что вид в игре будет динамическим. Во время сражений камера будет отдаляться, чтобы дать возможность игрокам увидеть большую область, и оценить ситуацию. В мирное время у нас будет возможность приблизить камеру максимально близко, что позволит разглядеть буквально каждый шрам, аксессуар или элемент одежды нашего героя.

Это важно, потому что игроки смогут персонализировать своих персонажей более подробно. Различные прически, шрамы, цвета кожи, украшения и многое другое будут доступны с самого начала игры. Более того, в некоторых кат-сценах наш герой будет виден полностью. Однако всё это будет достаточно ограничено, чтобы игроки не создавали различных уродцев, которые будут выделяться и нарушать атмосферу мрачного мира.


Похожее