Мод Doom использует обработку с помощью нейросети

Дайте машинам сделать всю работу.

Doom 1993 года — одна из тех игр, на которых возраст почти не отразился. Если сравнить его стиль с тем же Duke Nukem 3D или Goldeneye, то Doom всё равно выглядит лучше.

Но недавно мододелы и энтузиасты начали экспериментировать с улучшением изображения нейросетью чтобы приблизить текстуры и спрайты из оригинальной игры ближе к 21 веку. Спасибо пользователю Doomworld под ником Hidfan, wad файл включающий в себя улучшенные текстуры теперь доступен всем. Если в деталях, то Hidfan использовал Nvidia’s GameWorks SuperResolution и letsenchance.io, чтобы добиться результата.

Мод Doom использует обработку с помощью нейросети

Процесс выглядит примерно так — Hidfan загрузил увеличенную версию текстур в нейросеть, получил результат и затем снова уменьшил их, чтобы изображения нормально встроились внутрь игры. Не всё получено с помощью нейросети, и достаточно много изменений должно быть внесено, чтобы результат не выглядел странно.

«К сожалению, текстуры получаются с нежелательными пикселями тут и там и приходится убирать множество шумов», пишет Hidfan. «Вдобавок, меняется контраст, яркие детали становятся ещё ярче, а тёмные – темнее, что тоже приходится править вручную, удаляя изменённую версию, чтобы дать место оригинальной текстуре».

Ниже пример увеличенной текстуры стены. Сам wad файл вы можете скачать здесь.

Мод Doom использует обработку с помощью нейросети Мод Doom использует обработку с помощью нейросети Мод Doom использует обработку с помощью нейросети Мод Doom использует обработку с помощью нейросети


Похожее