В последнем интервью с Рышардом Борзимовски из студии CD Projekt RED, одной из тем разговора стала территория, доступная в игре. Как оказалось, с точки зрения площади поверхности, игровой мир будет немного меньше, чем тот, который мы знаем из третьего Ведьмака. Но локации будут плотнее заселены и наполнены множеством событий и действий.

Если вы посмотрите на саму поверхность в квадратных километрах, Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем The Witcher 3, но плотность контента будет выше. Мы создали мир, схожий по размеру с “Дикой Охотой”, и сжали его, удалив пустоши.

Такой подход был вызван спецификой игры – создатели хотели, чтобы Ночной город был по-настоящему насыщен жизнью и событиями. Такой эффект не может быть достигнут путем создания бескрайних просторов, как в The Witcher 3.

В Ведьмаке у нас был открытый мир с протяжёнными дорогами и лесами между небольшими поселениями и крупными городами, но в Киберпанке большая часть событий происходит в одном мегаполисе. Night City – неотъемлемая часть вселенной, город, можно сказать, один из героев повествования, поэтому карта должна быть плотнее.

Мы не достигли бы конечного эффекта, если бы город занимал огромные площади, но при этом оставался пустым. Так как все события соответственно были бы разбросаны по всей карте. Также не стоит забывать, что город многоэтажен, и те события, которые в Ведьмаке были разбросаны на условный километр, здесь могут происходить в пределах одного большого торгового центра.

Напомним, что Cyberpunk 2077 дебютирует 16 апреля 2020 года на ПК и консолях PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет полностью локализована на русский язык.


Похожее