Напряженная игра-стратегия, в которой вы исследуете жуткий космический корабль с помощью дронов.

Что-то грызет дверь на заброшенной космической станции “Волгоград”. Я много минут исследовал комнату за комнатой вместе со своим флотом дронов, и до сих пор это было не более чем безопасная прогулка. Теперь, однако, я чувствую, что нахожусь здесь слишком долго. Я быстро приказываю разведывательному дрону вернуться в мой пристыкованный корабль, но в тот момент, когда он пролетает мимо нещадно поедаемой двери, я слышу громкий звуковой сигнал.

Моя консоль сообщает мне, что мой второй беспилотник, заряжающий генератор, получает урон от чего-то, что пролезло через открытое вентиляционное отверстие и распространилось по комнате.

Я быстро увожу свой второй беспилотник от новой биологической угрозы, которая отключает электропитание, а это значит, что я больше не могу дистанционно открывать и закрывать двери на станции. Мой дрон-разведчик теперь пойман в ловушку в комнате, с той самой дверью, которая вот-вот поддастся чему-то неизвестному.

По крайней мере, моего третьего дрона можно вручную отправить в открытую дверь, но прежде чем я собрался сделать это, чтобы спасти первый беспилотник, мне сообщили, что приближается метеоритный дождь. Эта неторопливая и прибыльная миссия в мгновение ока превратилась в паническую гонку со временем.

Обзор Duskers

Это лучшее, что есть в Duskers, стратегии на выживание, в которой нужно управлять беспилотниками на сгенерированных заброшенных космических кораблях. Здорово, когда все идет как по маслу, но когда дерьмо попадает в воздушный шлюз, когда твои осторожные планы разваливаются, и ты вынужден быстро соображать, когда успешная миссия становится мучительным кошмаром, Duskers раскрывается в полной мере.

Мёртвое пространство

Вы начинаете игру с запасом топлива на несколько дней для своего космического корабля, тремя дронами и новостью о том, что неопределенная катастрофа привела к пост-апокалипсису, в котором вы, возможно, единственный выживший человек. Вы состыковываетесь с другими кораблями и отправляете туда своих дронов, чтобы искать запасное топливо, составные части, кусочки информации из поврежденных бортовых журналов и даже других дронов, которые вы можете отремонтировать и добавить в свой флот (или разобрать на запчасти).

Вы управляете своими дронами с помощью клавиш со стрелками, а также консоли для ввода команд: “navigate 1 3 r4”, например, направит дронов 1 и 3 в комнату 4. У дронов есть слоты для трех модулей, которые дают им разные способности. Модуль сбора позволит дрону собирать лом и топливо, модуль-генератор может подавать питание и т. д.

Есть устанавливаемые приманки и ловушки, датчики движения и сканирующие маяки, щиты и турели, а также модуль буксировки для перетаскивания отключенных беспилотников или апгрейдов обратно на корабль. Модули можно обменивать между дронами перед миссией или даже во время них, если дроны примыкают друг к другу.

Обзор Duskers

Естественно, вы не одиноки. Враги скрываются на кораблях, которые вы посещаете. Это могут быть автоматизированные средства защиты корабля, медленно распространяющаяся биологическая инфекция, рои крошечных роботов или ужасающе быстро передвигающаяся инопланетная сущность, которая набросится на вас и отключит ваши дроны за долю секунды.

Иногда это все из вышеперечисленного: вы никогда не знаете, с чем вы столкнулись, пока не окажетесь в одной комнате с этим, и в этот момент часто бывает слишком поздно. Шлюзы и двери можно открывать и закрывать с помощью простых консольных команд при условии, что они подключены к генератору.

Это целый ряд напряженных стратегических задач: держать двери закрытыми между вашими дронами и врагами, мотать или заманивать опасные объекты на корабле, запереть их в комнате с помощью шлюза, а затем, открыв его, выбросить в космос (вместе с тем, что еще находится в комнате).

Генерация

Звуковые эффекты в Duskers просто космические (простите за каламбур). Скрипы и жужжание корпуса корабля, далекий звон и удары, которые может издавать просто механизм или что-нибудь намного хуже, различимый шум и писк ваших дронов, и приглушенный, чрезвычайно приятный гром оружия, стреляющего в инопланетных существ в другой части корабля с тех пор, как вы взломали систему и включили защиту.

Из-за карты в виде сетки с кораблями и зернистых, мерцающих кадров того, что находится рядом с дронами, Duskers приобретает жуткую и неудобную визуальную атмосферу, но он действительно оживает в ваших наушниках.

Duskers, к сожалению, страдает от той же проблемы, что и многие “рогалики”: стартовые условия зачастую могут предопределить, насколько веселой в конечном итоге будет определенная игра. Иногда вам дают дронов, которые вам не нравятся, или корабли на ранних этапах слишком велики или слишком опасны, чтобы адекватно разобраться с ними, или на торговых складах нет предметов, которые вам нужны.

Обзор Duskers

В результате случайная игра может оказаться медленной и изнурительной с небольшим шансом на улучшение или получение удовольствия. Несколько игр подряд я пролетал мимо десятков кораблей, к которым у меня не было подходящего ключа. В других случаях у меня был модуль с ключом с самого начала, но его негде было использовать.

А однажды я просто не смог найти достаточное количество топлива, и моя многообещающая игра просто сошла на нет. Я понимаю: от этого не деться в рандомизированной вселенной, но она по-прежнему может радовать.

Это не мешает Duskers быть отличной игрой: сложной, всегда напряженной и совершенно поразительной время от времени. Вход на новый корабль всегда заставляет меня нервничать. Открыв свою первую дверь, независимо от того, насколько я осторожен, я всегда стараюсь подготовиться к тому, какие ужасы могут быть впереди.

Отчаянный набор команд в консоль, когда что-то внезапно идет не так, заставляет меня чувствовать так, словно я действительно сижу, забившись в темный корабль, один, пытаясь спасти своих дронов и самого себя. Успешное обнаружение, избегание, манипулирование и захват враждебных существ приносят удовольствие каждый раз.

Обзор Duskers

Бросьте приманку в Комнату 10, откройте дальние двери и посмотрите, не услышите ли вы чавканье. Как правило, услышите.

В особенности, когда я могу выкинуть одного из пожирателей дверей из шлюза в холодное открытое пространство. Как тебе такое на вкус?!

Напряженная и пугающая стратегия, которая так же хороша, как и мучительна.
Похожее