Служба Wccftech взяла интервью у создателей пост-апокалиптической экшн-игры Dying Light 2 – членов студии Techland и ответственного за сюжет независимого разработчика Криса Авеллона (известного по Fallout 2, Planescape: Torment и Fallout: New Vegas). Благодаря беседе стало известно несколько новых подробностей об игре.

Techland всегда открыта для новых технологий. Иначе говоря, мы с самого начала производства планировали сделать Dying Light 2 игрой как для текущих поколений консолей, так и для будущих платформ, таких как PS5 и Xbox Scarlett. Также мы не исключаем возможности реализации трассировки лучей и DLSS, поддержка первой технологии более вероятна. Мы заинтересованы в новых технологиях, особенно в области фото реализма и точного графического изображения.

Трассировка лучей уже давно является настоящим компьютерной графикой, генерируемая в реальном времени, поэтому мы намерены добавить её поддержку. Что касается DLSS, к ней у нас более скептическое отношение, но мы также проводим исследования в этой области.

Dying Light 2 создаётся с учётом будущих консолей

Интересное решение было применено и в звуковом слое – разработчики внедрили систему, которая динамически настраивает музыку в соответствии с ситуацией, в которой персонаж находится в данный момент. Говоря о характере персонажа, авторы хотят, чтобы главный герой – Эйден Колдуэлл, был своего рода чистым листом. Характер которого сформируется благодаря выборам и решениям игрока.

В игре не будет традиционного бара морали или системы кармы. Даже если у вас самые благие намерения, вполне возможно принять решение, которое заставит окружающих думать о вас как о злодее или враге. В свою очередь, выбор, который вы, возможно, сделали по эгоистичным причинам, может быть интерпретирован жителями города как акт доброй воли. В конечном счёте, характер игрока станет его моральным компасом, но мир вокруг будет судить о его действиях, основываясь на своих собственных целях, перспективах и мотивациях.

Dying Light 2 создаётся таким образом, чтобы позволить игроку играть любое количество ролей – благодетеля, эгоистичного грабителя, безжалостного прагматика, предателя и даже читера, если он пожелает. Вы сможете противопоставить фракции и отдельных лиц друг против друга. Будет много моментов, когда поведение игрока будет вознаграждено, при этом в самых неожиданных ситуациях.

Dying Light 2 создаётся с учётом будущих консолей

Хорошим примером выбора, сделанного игроком, является одна из сцен, представленных на демонстрации, показанной на E3 2019. Принятое решение может привести к тому, что определённая часть города останется под водой или будет спасена. Оба варианта позволяют исследовать эту область – но совершенно по-разному. Мир в Dying Light 2 будет как минимум в четыре раза больше, чем тот, который был известен в первой части игры.

Он будет разделён на семь разных районов, более и менее урбанизированных. Игрокам будет предоставлена возможность попасть практически в любое место. В игровом мире будет две основных фракции – миротворцы и падальщики. Но в городе также найдётся много небольших общин. Кроме того, создатели подтвердили, что в игре появятся новые типы противников.

Я пока не хочу рассказывать слишком много подробностей, но могу сказать, что действие Dying Light 2 происходит через 15 лет после оригинальной игры. Инфекция, создающая этих монстров, эволюционировала. Можно ожидать новых врагов и новых способов борьбы с ними.

Dying Light 2 разрабатывается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также для консолей следующего поколения. Дата выхода запланирована на весну 2020 года.


Похожее