Очередная порция отчётов для поклонников грядущей игры от Techland studio – Dying Light 2. После E3 этого года появилось много информации об игре, а также стала известна приблизительная дате релиза, которая приходится на весну 2020 года. Среди множества особенностей, которые должны поднять серию на новый уровень, будет продуманная система выборов, наших решений и последствий, которые сильно изменят окружающий мир и ход сюжетной линии.

Некоторые решения будут не простыми, и их последствия не всегда будут понятны изначально. Корнелл Яскула из Techland немного осветил философию выбора сюжета, доступного в игре, и отсутствие ручных сохранений. В интервью с редакторами DualShockers, Яскула признал, что при разработке древа выбора и последствий создатели были вдохновлены жизненными ситуациями.

В Dying Light 2, как и в жизни, мы будем принимать различные решения, не зная, будут ли они полезны для нас в долгосрочной перспективе или создадут нам дополнительные проблемы. Выбор может быть как неважным, так и значительно меняющим что-то в сюжете спустя много часов игры. Важно отметить, что на каждом этапе игра будет автоматически сохранять наш прогресс, что не позволит нам вернуться к моменту принятия решения и его изменения.

Подводя итоги, создатели всё больше и больше подчеркивают огромный потенциал Dying Light 2 для игры, которую нужно проходить неоднократно. И каждое прохождение будет уникальным по-своему. Автор уверяет, что мы будем удивлены последствиями, вызванными, казалось бы, простыми решениями.


Похожее