С момента появления последнего материала из Dying Light 2 прошло больше месяца, и с тех пор практически ничего не было слышно о готовящемся проекте. Пустота была заполнена интервью с Тимом Смектала. По словам создателя, для завершения основной сюжетной линии потребуется от 15 до 20 часов. Это, конечно, не учитывая изучение всех секретов игры, которые могут обеспечить более 100 часов увлекательного прохождения.

Дизайнер также рассказал о некоторых элементах игры. Команда Techland подготовила совершенно новую систему движения и паркура, что позволило удвоить число доступных мест по отношению к первой части. Это сделало паркур уже не просто способом передвижения, но и важной особенностью. Хотя изначально у авторов была проблема с реализацией управления (она состояла в настройках стиков геймпада). Но, тем не менее, разработчикам удалось сделать управление простым и интуитивно понятным.

Помимо различных интересных фактов о процессе разработки (включая сотрудничество с Крисом Авеллоне), Смектала сообщил, что первый Dying Light поддерживался в течение четырёх лет. И, что касается второй части, планы создателей остались прежними. Продолжение также будет обновляться в течение продолжительного времени. Другими словами, можно рассчитывать на обновления и несколько DLC после премьеры.

На данный момент, известна только примерная дата выхода – весна 2020 года. Релиз Dying Light 2 состоится одновременно на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


Похожее