Представитель студии Techland дал службе Wccftech интервью о Dying Light 2 – грядущем продолжении популярной игры в открытом мире. Стало известно, что версия для ПК будет поддерживать расширенные графические опции, недоступные на консолях.

Павел Роледер – технический директор Techland, раскрыл в интервью некоторые интересные подробности. В частности он гарантирует, что касаемо графики, во второй части всё будет выглядеть несравненно лучше, чем в первой. Студия экспериментирует с внедрением трассировки лучей и технологии от Nvidia DLSS. В Dying Light 2 команда фокусируется на фото реализме, и если благодаря новым решениям проект будет выглядеть лучше, а производительность не сильно пострадает, в игре наверняка будут использованы новые технологии – по крайней мере, когда речь идёт о версии для ПК.

С момента запуска первой части серии движок, используемый компанией, претерпел огромную эволюцию. По этой причине студия Techland решила сменить название с Chrome Engine на C Engine. По словам Роледера, разница между базовыми версиями консолей (PS4 и Xbox One) и высококлассными ПК составляет пропасть в 5-6 лет. Создание игры, которая будет хорошо выглядеть на каждом из этих устройств, является самой большой проблемой, с которой столкнулась студия.

Павел Роледер подтвердил, что C Engine не поддерживает консоль Switch, поэтому Dying Light 2 не будет выпущен на этой платформе. Однако он уверяет, что у студии есть подготовленный сюрприз для владельцев оборудования Nintendo, о котором будет рассказано ближе к концу года. Новые видео материалы о Dying Light 2 будут показаны на E3 2019, который состоится 11-13 июня. Игра будет выпущена на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода пока не известна.


Похожее