В отличие от недавно выпущенного Sekiro, последняя работа FromSoftware даст много пищи для размышлений и свою интерпретацию созданного мира. Миядзаки возвращается к повествованию через окружение. Хотя в умах многих игроков серия Dark Souls и игры в том же стиле, ассоциируются с хардкором для мазохистов, которые любят думать о каждом решении и каждом шаге. Легко забыть, что кроме сложной игровой механики, FromSoftware предлагает ещё несколько интересных игровых элементов.

Президент FromSoftware и её директор Хидетака Миядзаки в интервью IGN сообщили, что Elden Ring вернётся к методам повествования, известным поклонникам серии Dark Souls и Bloodborne. Это говорит о том, что сюжет снова будет преподноситься через описание объектов, каждая находка будет иметь свою историю, вплетённую в общих ход повествования.

Если создатели сохранят концепцию добычи трофеев с боссов, из которых можно сделать уникальное оружие, то, возможно, чтобы узнать полную историю какого-то персонажа, нам придётся пройти игру несколько раз. Конечно, наряду с этим будут чрезвычайно важны характеристики созданных локаций или информация, читаемая между строк, которая будет передана нам независимыми героями, встречающимися во время прохождения.

Стоит отметить, что, как и в предыдущих играх японской студии, в Elden Ring также будет предоставлен полный спектр уникальных и в то же время ужасающих антагонистов. И это не удивительно, потому что какими бы были игры Миядзаки без различных мерзостей, которые мы преодолеем (или нет). В то же время в интервью директор Elden Ring признался, что команда любит проектировать битвы с боссами, и они будут во всех кульминационных моментах предстоящей игры.

Проект будет выпущен издателем Bandai Namco на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но дата выхода остаётся загадкой.


Похожее