Сегодня игра была «перевыпущена» с большим патчем, который обещает значительное улучшение производительности.

ПК-версию Little King’s Story, выпущенную в прошлом году, трудно назвать безупречной программой. Это умная (и очень японская) стратегия в реальном времени, но отзывы в Steam «смешанные» – в настоящее время отрицательные обзоры составляют около одной трети. Быстрый взгляд делает очевидным, что причиной являются технические проблемы. XSeed потратили месяцы на адаптацию игры под ПК, но в итоге выпустили ее с забагованным параметром 60 fps, частыми заиканиями и проблемами со звуком.
Чтобы решить эти проблемы, издательство Xseed Games объединилось с Питером «Durante» Томаном, постоянным гостем на страницах PC Gamer.

Durante объяснил в гостевом посте на странице Xseed в Tumblr, что пару месяцев назад с ним связался исполнительный вице-президент Кен Берри, чтобы спросить, может ли он помочь с улучшением ПК-версии. Он сказал, что не следил за ПК-версией игры, но «мне было интересно посмотреть, что с ней не так, и я обрадовался тому, что Кен смог предоставить мне исходный код игры без лишней бюрократии». Но он быстро понял, что работа будет сложнее, чем он ожидал.

«Little King’s Story была построена на специальном движке, разработанном с нуля для этой конкретной игры и для конкретной платформы (Wii)», – написал он. «Очевидно, во время разработки она рассматривалась как одноразовый проект, с которым будет покончено после выпуска. Портативность и пригодность к исправлениям были второстепенной задачей».

Его объяснение процесса не изобилует мучительными подробностями, но вдается в некоторые технические аспекты. Например, он узнал, что ЦП был перегружен API-интерфейсом DirectX 9, и «реализовав различные кэши (для пропусков и материалов), которые предотвращают изменения состояния, если они не нужны», он смог улучшить частоту кадров более чем на 50 процентов.

Он также смог исправить проблему с прерывистыми заиканиями, подправить «несоответствия скорости, зависящие от частоты кадров», чтобы улучшить играбельность при 60 fps, и добавил флажок для 30 fps, который можно активировать в игре, чтобы игроки при желании могли переключаться, если возникнут проблемы. Вдобавок ко всему, он добавил новые графические опции, улучшил лаунчер и обновил поддержку контроллера.

«Новая версия Little King’s Story должна работать значительно лучше на всех системах. Большинство источников заиканий были устранены, и 60 fps теперь обеспечивает точное (и более плавное по сравнению с 30 fps) отображение, за исключением некоторых случаев, связанных со скриптами. Кроме того, игра теперь имеет дополнительные графические опции для более эффективного использования высокопроизводительных графических процессоров и может более точно управляться с помощью аналоговых геймпадов», – написал Duirante.

«Несмотря на то, что я не смог достичь всего, чего изначально хотел, – произвольное количество кадров в секунду и даже идеальный режим 60 fps оказались труднореализуемыми для этой игры, – я рад, что Xseed дали мне возможность внести гораздо более непосредственный и значительный вклад в качество ПК-версии».

Чтобы отметить «перевыпуск» Little King’s Story, Xseed продают ее в Steam со скидкой 40%, за $15/11/€14 до 9 февраля. В настоящее время обновление доступно только в Steam, но Берри сказал, что вскоре оно появится для GOG и версии без ТСЗАП. Вы можете найти полное описание патча ниже.

  • Разнообразные оптимизации для общего улучшения производительности.
  • Добавлены мультисэмплинг, избыточная выборка сглаживания – прозрачности и анизотропная фильтрация.
  • Реализованы аналоговые элементы управления для Xinput-совместимых геймпадов.
  • Улучшен режим 60 FPS за счет исправления скорости прогрессии времени моделирования, скорости многих эффектов и анимации объектов, а также скорости движения NPC и животных. Однако некоторые движения, связанные со скриптами, во время сражений с боссами все еще могут быть ускорены или прерваны, поэтому добавлен обходной путь, при котором вы можете нажать «F1», чтобы временно перейти на 30 FPS в режиме 60 FPS.
  • Лаунчер игры заменен на новую версию с множеством улучшений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игровое время сохранения вычислялось неправильно.

Похожее