Epic Games представила две впечатляющие технологии демонстрирующие возможности Unreal Engine 4. Первая фокусируется на физике и разрушении окружающей среды, а вторая представляет потенциал трассировки лучей.

Во время GDC 2019 Epic Games продемонстрировала возможности следующей версии графического движка Unreal Engine (версия 4.23) и, в частности, новую технологию Chaos, отвечающую за физику объектов и разрушение окружающей среды. Была представлена впечатляющая демонстрация, на примере игры Robo Recall, показывающая здания, реально разрушающиеся под огнем орудия, управляемое огромным мехом.

Создатели Fortnite также представили на мероприятии ещё один материал – на этот раз, показывающий работу трассировки лучей в реальном времени, используя свой движок. По словам разработчиков, приведенная ниже демонстрация Troll должна быть просто демонстрацией того, чего можно достичь с помощью технологии трассировки лучей.

Интересно, что эффект был получен при использовании карты GeForce RTX 2080 Ti. Трассировка лучей – это больше, чем просто отражение, это световые взаимодействия, необходимые для создания естественного, красивого изображения. Трассировка лучей добавляет световые эффекты по всей сцене, делая всё более реалистичным и естественным, облегчая создание красивых кадров.


Похожее