Epic Games представила две впечатляющие технологии демонстрирующие возможности Unreal Engine 4. Первая фокусируется на физике и разрушении окружающей среды, а вторая представляет потенциал трассировки лучей.

Во время GDC 2019 Epic Games продемонстрировала возможности следующей версии графического движка Unreal Engine (версия 4.23) и, в частности, новую технологию Chaos, отвечающую за физику объектов и разрушение окружающей среды. Была представлена впечатляющая демонстрация, на примере игры Robo Recall, показывающая здания, реально разрушающиеся под огнем орудия, управляемое огромным мехом.

Chaos – Unreal Engine v.4.23 – Fizyka i destrukcja otoczenia

Создатели Fortnite также представили на мероприятии ещё один материал – на этот раз, показывающий работу трассировки лучей в реальном времени, используя свой движок. По словам разработчиков, приведенная ниже демонстрация Troll должна быть просто демонстрацией того, чего можно достичь с помощью технологии трассировки лучей.

Интересно, что эффект был получен при использовании карты GeForce RTX 2080 Ti. Трассировка лучей – это больше, чем просто отражение, это световые взаимодействия, необходимые для создания естественного, красивого изображения. Трассировка лучей добавляет световые эффекты по всей сцене, делая всё более реалистичным и естественным, облегчая создание красивых кадров.

Troll – Unreal Engine 4 ray tracing tech demo

Похожее