Инженеры Unreal Engine 4 опубликовали полную версию демонстрации технологии с конференции GDC 2019, в которой эффектно представлены улучшенная система разрушения и физика объектов. Новые опции и возможности, представленные в клипе, скоро будут доступны для производителей игр.

Несколько дней назад мы сообщили, что во время презентации State of Unreal на конференции GDC 2019 Epic Games продемонстрировала ещё одну технологическую демонстрацию Unreal Engine 4. К сожалению, игроки могли увидеть только её фрагмент. Продюсеры только что исправили эту ошибку и выпустили полную версию фильма. Клип под названием Chaos, происходящий в мире шутера Robo Recall, представляет новую систему физики объектов. Он будет доступен в тестовой версии с обновлением движка до версии 4.23.

Создатели обещают, что немного позже они предоставят пользователям широкие возможности для проектирования виртуальных миров, позволяя создавать эффекты разрушения в реальном времени, сравнимые с кинематографическими блокбастерами. В видео-ролике мы видим, как здания и другие элементы окружения эффектно сталкиваются с землей.

Напомним, что история Unreal Engine началась более 20 лет назад с появлением легендарного шутера Unreal. Его золотая эра началась в середине прошлого десятилетия с дебюта консолей Xbox 360 и PlayStation 3 и распространения многоплатформенного производства. С тех пор этот движок является лидером на рынке и используется разработчиками по всему миру. Это и крупнейшие студии, и маленькие инди-группы. Unreal Engine 4 был показан публике впервые в 2012 году.

Chaos High-Performance Physics and Destruction System Full-length Demo | GDC 2019 | Unreal Engine

Похожее