Но стоит отметить, что такая реалистичность убивает всю неповторимую и волшебную атмосферу игры.

С момента запуска World of Warcraft прошло уже почти 15 лет, но его мультяшная графика выглядит довольно неплохо, ведь разработчики всё время стараются, чтобы игра соответствовала современным стандартам. Однако вы не задумывались о том, как мог бы выглядеть WoW, если бы он был сделан не 15 лед назад, а в наши дни?

К счастью, напрягать своё воображение не потребуется, ведь теперь мы можем наглядно увидеть знакомые локации Азерота, которые были воссозданы одним очень умелым энтузиастом на движке Unreal Engine 4.

Начиная с 2015 года, Daniel L воссоздавал оригинальные локации World of Warcraft, осовременивая их при помощи мощного движка Unreal Engine 4. В этой видеоподборке вы сможете совершить захватывающую дух экскурсию по обновлённому Сумеречному лесу, Дуротару, Западному Краю, Седым холмам и Элвиннскому лесу.

World of Warcraft in Unreal Engine 4 (Compilation)

А в этом видео вы увидите сам процесс того, как создавалась одна из локаций Азерота – Златоземье.

Making Goldshire in Unreal Engine 4

Конечно, кое-где Daniel сохранил мультяшные пропорции WoW, однако можно заметить, что по большей части переделанные области склоняются к реализму. Стоит отметить, что именно уникальный игровой дизайн Blizzard придаёт игре ту самую непередаваемую волшебную атмосферу, а вот в переделанных реалистичных локациях присутствия «магии» совсем не ощущается.

Кстати, в интервью о дополнении Rise of Azshara ведущий дизайнер Кевин Мартенс упомянул, что у студии в запасе есть «много планов и потенциальных сюжетных линий на десятилетия вперёд, которые можно провернуть с Азеротом», так что возможно мы ещё увидим официальную осовремененную версию культовой игры World of Warcraft.

Похожее