Сэм Фишер рано или поздно вернется – и мы бы хотели, чтобы он вернулся красиво.

Наравне с такими играми, как Thief и Metal Gear Solid, Splinter Cell стал одним из основоположников современного жанра стелс. После выхода Splinter Cell Blacklist в 2013 не было выпущено ни одного сиквела, но постоянно ходят слухи, что что-то вот-вот должно произойти. Так что мы решили подготовить список из 15 вещей, которые мы бы хотели увидеть в следующем Splinter Cell, когда – и если – он выйдет.

Постапокалиптический сеттинг

Постапокалиптический сеттинг

Чаще всего игры от Ubisoft существуют в своих независимых мирках и не имеют друг к другу никакого отношения, за исключением каких-нибудь смутных намеков и отсылок. Но за последний год или около того все изменилось благодаря Ghost Recon Wildlands, игре, пересекающейся с другими франшизами. Почему бы не пойти дальше и не ввести постапокалиптический сеттинг и в Splinter Cell, тем самым объединив его с Ghost Recon Wildlands?

Простая и понятная сюжетная линия

Простая и понятная сюжетная линия

Постапокалиптический сеттинг требует изменения не только декораций, но и повествования с сюжетом. Пускай Сэм пытается отыскать свою дочь Сару, мир кругом рушится, а старые враги выходят из тени и пытаются помешать главному герою. Конечно, таинственные заговоры из прошлых частей были довольно-таки интересными, но, начиная с Conviction, сюжетные линии стали слишком сложными и запутанными. Более упорядоченная история пошла бы Splinter Cell только на пользу.

Приквел

Приквел

Если постапокалипсис не вариант, почему бы не сделать приквел с Сэмом Фишером? Он может описывать события до начала первой игры и подробно рассказать о приключениях Сэма до его вступления в ряды Третьего Эшелона. Это отличный шанс обновить как сюжетную линию, так и сеттинг. Черт, да можно даже показать, как Сэм познакомился со своей женой или выполнял опасные миссии, служа во флоте. И все это в конечном итоге можно аккуратно подвести к событиям первого Splinter Cell.

Большие карты

Большие карты

Разумеется, мы не требуем от Splinter Cell карт уровня Metal Gear Solid 5. Обширные локации с несколькими точками входа и выхода – идеальное решение, но главное не это. Главное – карты должны предоставить игроку возможность использовать разные тактики под свой стиль игры. Совместить линейность сюжета с разнообразием тактик – задача не из простых, но это безусловно сделало бы игру интереснее и увлекательнее.

Модификаторы миссий

Модификаторы миссий

Было бы неплохо иметь возможность заново пройти какие-нибудь миссии с использованием модификаторов, усложняющих прохождение. В качестве награды можно давать игрокам уникальное снаряжение. Но какие именно модификаторы стоит включить в игру? Разумеется, стелс-модификатор, при включении которого вы проваливаете миссию, если вас заметили. А также модификаторы, добавляющие новых врагов, больше камер или ограничивающие доступ к определенному снаряжению.

Ограниченные по времени задания

Ограниченные по времени задания

Игра от Ubisoft не может называться игрой от Ubisoft, если в ней нет элементов «игры как услуги» (то есть постоянного выхода дополнительного контента). Один из таких элементов – враги, появляющиеся на ограниченный срок, как в Hitman 2, где их называли «неуловимыми». Если вы успеете найти и обезвредить их, вы получите особую награду. Необязательно только убивать кого-нибудь – это может быть миссия по спасению заложника или важной персоны. При этом вам дается только одна попытка – если вы провалите миссию, ее нельзя будет перепройти.

Отдельная кампания для кооперативного режима

Отдельная кампания для кооперативного режима

В Splinter Cell Blacklist сюжет кооперативной кампании перекликался с основным сюжетом и отчасти даже повторял его. Заново проходить все те же миссии с другом на раздельном экране не так уж и плохо, но все же мы бы предпочли увидеть самостоятельную и независимую сюжетную линию в ко-опе, как это было с Splinter Cell Conviction. Новые локации с новыми механиками и противниками также помогли бы разнообразить совместный режим.

Необязательное «убийство в движении»

Необязательное «убийство в движении»

Blacklist предоставлял игрокам возможность выбрать из нескольких различных уровней стелса, но у самой механики стелса был один большой изъян. В определенных ситуациях обязательно приходилось выполнять «убийство в движении» – по-другому разрешить их было просто невозможно. Следующему Splinter Cell стоит избавиться от этой необходимости и сделать ее одной из опций.

Это откроет новые пути в прохождении игры. Предположим, вам не удалось ликвидировать цель, обладающую важной информацией. Тогда вам придется достать эту информацию другим способом – скажем, обезвредить цель, не убивая ее. И, конечно, за разные способы полагается разная награда.

Больше тактик

15 вещей, которые мы хотим увидеть в следующем Splinter Cell

Splinter Cell мог бы не только дать игрокам больше свободы в использовании «убийства в движении», но и увеличить количество доступных тактик. Хороший пример тому, опять же, Hitman 2, где игрок может ликвидировать цели различными способами с помощью различных приспособлений, используя окружение в свою пользу. Такие функции, как разрушение объектов в реальном времени, как в Rainbow Six: Siege, и улучшенный ближний бой оживили бы привычный всем стелс.

Больше плавных движений

Больше плавных движений

В каждой последующей игре Splinter Cell арсенал приемов и телодвижений Фишера пополнялся все больше и больше. Неплохо было бы продолжить эту традицию. Нет, мы не считаем, что нужно вернуть split jump’ы (хотя это зависит от того, каким будет сиквел), но вот более плавные, скользящие движения были бы к месту. Ну, или, по крайней мере, можно хотя бы добавить возможность спинывать врагов с крыш на бегу. Это должно выглядеть круто и эпично.

Одежда с разными бонусами

Одежда с разными бонусами

Фишер не маскируется так же эффектно, как Агент 47, но ему бы не помешало обзавестись новой одеждой с разными бонусами и баффами. Например, один наряд дает дополнительную взрывчатку, а другой позволяет Фишеру дольше видеть врагов сквозь стены. В качестве шутки можно добавить наряд, который будет мешать Фишеру проводить допросы. Кстати, о них…

Интерактивные допросы

Интерактивные допросы

Верните допросы в реальном времени, на которых можно избивать допрашиваемого голыми руками или используя оружие! Да, допросы были в Blacklist, но гораздо лучше они реализованы в Conviction, где врага можно достаточно долго терзать в надежде выпытать информацию. Их можно также сделать более непредсказуемыми – пусть цели удастся сбежать, и Фишеру придется снова за ней охотиться. В любом случае, допросы обязательно должны быть в сиквеле.

Возвращение Майкла Айронсайда

Возвращение Майкла Айронсайда

Разница между озвучкой Фишера Эриком Джонсоном в Splinter Cell Blacklist и Майклом Айронсайдом, который недавно сделал камео в Ghost Recon Wildlands, колоссальна. Неприветливый, серьезный, уставший от всего и вся Фишер гораздо лучше звучит в исполнении Айронсайда, так что ему просто необходимо вернуться.

Новые мультиплеерные режимы

Новые мультиплеерные режимы

«Шпионы против наемников» просто обязаны быть в сиквеле, но, желательно, с некоторыми изменениями. Больше игроков, больше классов, больше тактических решений. Помимо этого, стоит добавить что-то вроде «шпионов против шпионов», где две команды шпионов должны попытаться уничтожить друг друга на большой карте (чем-то напоминает мультиплеер из Assassin’s Creed 4: Black Flag).

Можно даже попробовать ввести специальные режимы, например, один шпион против десятка наемников, или соревновательный режим, как в Hitman 2, где один игрок соревнуется с другим на время.

Процедурный геймплей

Процедурный геймплей

Элементы процедурного геймплея (от англ. emergent gameplay – такой геймплей, при котором любое взаимодействие с внутриигровым миром приводит к непредсказуемой и уникальной реакции окружения на это взаимодействие) обязательно должны присутствовать в новом Splinter Cell. Рандом тоже сможет разнообразить игру. Можно сделать так, чтобы на карте внезапно появлялись новые враги или чтобы цель миссии менялась прямо во время ее прохождения.

Похожее