Легендарная RPG возвращается в следующем году – ниже представлено всё, что удалось узнать об этом на E3.

Прошло четыре года с тех пор, как Square Enix впервые анонсировала Final Fantasy 7 Remake, и пришлось терпеливо (и не очень) дожидаться, когда же наконец-то появится игра. Вполне возможно, что это ожидание скоро оправдается.

На E3 2019 удалось не только узнать, когда выйдет горячо ожидаемый ремейк, но и посмотреть на него в действии в течение довольно продолжительного промежутка времени, в результате многое стало понято. В этой публикации речь пойдёт о некоторых самых интересных аспектах, которые удалось узнать за последние дни. Итак, давайте приступим без лишних вводных слов.

Тактический режим

Тактический режим

Конечно же, изначально Final Fantasy 7 была пошаговой RPG, однако концепция пошагового боя в настоящее время уже стала редкостью (хотя, безусловно, всё ещё есть приверженцы Pokemon и Persona). Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Remake – это игра с боями в реальном времени, а не пошаговая RPG, она всё же разумно интегрирует эти системы с целью сохранения командного потока сражения в первоначальном виде.

Это происходит благодаря тактическому режиму. Тактический режим – это когда игрок получает доступ к меню в середине боя. В тактическом режиме время замедляется, давая игроку возможность выбирать применяемые заклинания и боевые способности персонажа.

Боевая система ATB

Боевая система ATB

Ремейк утрачивает возможность проведения оригинальных пошаговых сражений, однако система ATB никуда не денется. Во время сражения можно переключаться между персонажами по собственному желанию и играть за них, и у каждого персонажа предусмотрен свой счётчик ATB. Игрок наращивает счетчики ATB так, чтобы получать ATB-заряд, для этого требуются регулярные атаки.

Всё происходит в режиме реального времени, и этот процесс довольно быстрый, поэтому есть стимул применять ATB-заряды также быстро и стабильно. ATB-заряды – это то, что даёт возможность использовать специальные атаки и магические заклинания, каждый из этих вариантов расходует заряд ATB.

Обычные атаки

Обычные атаки

Много говорилось о командном аспекте боя в Final Fantasy 7 Remake, а как насчёт особенностей сражения в реальном времени? Когда игрок находится вне тактического режима, то Final Fantasy 7 Remake выглядит как RPG. Нужно атаковать, нажимая (или удерживая, в зависимости от персонажа) кнопку атаки. Однако каждая из этих атак наносит очень мало урона. Их предназначение заключается не в том, чтобы уничтожать боссов и более крупных врагов, они необходимы для наращивания ATB-зарядов, которые применяются для совершения по-настоящему эффективных атак.

Во время сражения персонажи также могут блокировать удары или уклоняться от атак. Для тех, кто предпочитает действовать в реальном времени, оставив командную тактику, предусмотрена возможность назначать для специальных способностей и заклинаний шорткаты (как это реализовано в Kingdom Hearts), чтобы не нужно было переходить в тактический режим.

Оглушение и лимит-брейки

Оглушение и лимит-брейки

У врагов также постепенно увеличивается счётчик оглушения, и эта система работает именно так, как ожидается. После того, как враг был оглушён, он пошатывается, давая возможность нанести ещё больший урон. Все атаки, которые настигают оглушённого врага, отличаются повышенной силой. Эта концепция, вероятно, станет ключевым элементом во многих сражениях с боссами: когда враг слаб, то атаки становятся особенно смертоносными.

В игре присутствуют лимит-брейки. Счётчики лимит-брейков заполняется гораздо медленнее, чем ATB-заряды, и поэтому их не получится использовать слишком часто. В этом есть смысл, потому что это действительно сильные удары, и они будут наиболее эффективны в качестве завершающих ходов, что бы прикончить боссов.

Вне сражения

Вне сражения

Было много сказано о бое в Final Fantasy 7 Remake, и хотелось бы поговорить обо всём, что находится за пределами боя. Однако об этом известно не так много: демонстрация на E3 фокусировала внимание на бое и его тонкостях. Но кое-что всё-таки стало известно.

Конечно, присутствуют неигровые персонажи, с которыми можно пообщаться, и области, которые можно исследовать. Также можно поискать сундуки с сокровищами, которые разбросаны по всему миру, что вполне соответствует ожиданиям.

Тифа

Тифа

Тифа – это, пожалуй, один из самых любимых персонажей, не только в Final Fantasy 7, но, вероятно, во всей серии. То, как в ремейке реализованы харизма и внешний вид этого персонажа, у многих людей вызывало одновременно как любопытство, так и обеспокоенность. Во время демонстрации на E3 предстоящего ремейка наконец-то была показана Тифа, и можно с уверенностью сказать, что фанаты не будут разочарованы.

Её внешний вид очень похож на тот, который был в Advent Children. Также удалось немного посмотреть её качества в бою и, похоже, она будет намного более ловкой и гибкой, чем Клауд и Баррет.

Контент

Контент

Года назад Square Enix утверждала, что Final Fantasy 7 Remake будет эпизодическим выпуском, и её заявление было встречено со здоровой дозой критики и скептицизма. Недавно Square Enix подтвердила, что план не изменился, игра по-прежнему будет состоять из нескольких частей.

Однако, по всей видимости, это скорее хорошо, чем плохо. В Square Enix обещают, что каждая часть ремейка будет полноценной игрой сама по себе. Фактически, первая часть, которая выйдет в следующем году, будет содержать столько контента, что будет поставляться на двух дисках Blu-Ray.

Будущие части

Будущие части

Так что же насчет будущего ремейка? Как долго придётся ждать продолжения после выхода первой части? Сколько частей будет? Какие части оригинального релиза они будут покрывать? Как выяснилось, сейчас все эти вопросы находятся в подвешенном состоянии. Square Enix трудится над выпуском первой части, одновременно ведётся работа над следующей. Однако ещё не решено, сколько частей будет в общей сложности или каков будет промежуток между выходами каждой части.

Расширенная история

Расширенная история

Это само собой подразумевается, если учесть, что оригинальная игра разделена на несколько частей, причём каждая часть – это полноценный релиз сам по себе. Таким образом, история оригинальной игры сильно расширяется, и чтобы правильно изложить историю FF7 Square Enix применяет новые технологии и методы, которые были недоступны во времена PS1.

Что касается разработчиков сценария, то, несмотря на то, что они попытаются сохранить основные сюжетные точки и центральные линии развития персонажей без изменений, сюжет будет расширяться за счёт историй многих сторонних персонажей, таких которые могли полюбиться многим фанатам, но которым, возможно, не отводилась очень важная роль в оригинальной игре.

Мидгар

Мидгар

И так, какую часть PS1 Final Fantasy 7 собирается покрыть Remake? Первая часть полностью посвящена Мидгару и конфликту между мегакорпорацией Shinra и организацией повстанцев, называющей себя “Лавина”. Учитывая, что Мидгар не был существенной частью оригинальной игры, то тот факт, что Square Enix делает из неё полноценную игру, производит ещё большее впечатление.

Издания

Издания

У того, кто приобретёт игру, будет возможность заплатить ещё немного денег и получить (помимо стандартного издания) улучшенные пакеты. Существует Deluxe Edition, которая включает в себя книгу в твёрдом переплёте, компакт-диск с мини-саундтреком, Материю Призыва и футляр Sephiroth Steelbook. Существует также коллекционное издание, которое будет поставляться со всем содержимым Deluxe Edition, и помимо Материи Призыва в неё войдут Play Arts Kai Cloud Strife и фигурка Харди Дейтона.

Выход

Выход

Когда же выйдет Final Fantasy 7 Remake (или, во всяком случае, первая часть)? Она появится раньше, чем мы ожидали – 3 марта 2020 года исключительно для PS4.


Похожее