9 вещей, которые я хотел бы знать перед игрой в Frostpunk.

Frostpunk – градостроительный симулятор, с добавлением элемента выживания от 11 Bit Studios. Игра кладёт на вас ответственность за строительство поселения в мёрзлом кратере. В ваших руках обеспечить горстку выживших едой, теплом, медициной и защитой. Это сложный, изменчивый процесс, где вы столкнётесь с множеством жёстоких решений, когда ресурсы, технологии и вверенные вам люди достигнут предела.

Это великолепная, сложная и мрачная игра. Здесь вы можете прочитать мой обзор на Frostpunk, а ниже я собрал некоторые советы, которые помогут вам с началом игры.

Постройте несколько мастерских как можно раньше

Постройте несколько мастерских как можно раньше

Когда вы только начнете играть, будет трудно уследить за всеми показателями голода, холода, бездомных граждан и, естественно, вам не захочется на этом фокусироваться. Но необходимо думать наперёд, если собираетесь выжить. Открытие новых технологий – ключ к более светлому (как бы) будущему.

Вы можете ускорить процесс, построив больше одной мастерской как можно скорее. При создании дополнительного завода (до четырёх штук), вы получите бонус скорости, для разблокировки новых технологий. Поселенцы будут вам благодарны (нет).

Запасы кратера не бесконечны без добычи ресурсов

Запасы кратера не бесконечны без добычи ресурсов

Когда вы впервые прибудете в замёрзший кратер, то найдёте ресурсы, которые обездоленные жители смогут просто забрать: груды угля, старые деревянные ящики и стальной лом. Подобная ситуация не продлится долго, поэтому будьте готовы по истечению пары дней начать исследования полезных зданий, как лесопильные заводы – для резки ледяных деревьев и шахты – для добычи полезных ископаемых и угля. Не удивляйтесь, но даже некоторые из этих источников рано, или поздно закончатся.

Например, замёрзшие леса в конечном итоге истощатся, что означает, закрытие лесопильных заводов. Вам придётся разблокировать следующий технический уровень – сверло, для ведения поисков ископаемой древесины в стенах кратера. Планируйте заранее и учтите – даже несколько часов, без заготовки припасов, могут иметь разрушительные последствия.

Вы можете переработать дерево в топливо при помощи печи

Вы можете переработать дерево в топливо при помощи печи

Вам понадобится много пиломатериалов для строительства и исследования новых технологий, но, в крайнем случае, их можно использовать для производства древесного угля, который добавится к запасу топлива для обогрева. Поступать так регулярно не разумно – всегда должен быть необходимый запас древесины для мгновенной постройке, но в критическом случае, это поможет с добычей угля, в течение нескольких дней, если древесины у вас в избытке.

Не забудьте, выключите печь, или перевести рабочих в другие здания, чтобы не сжечь весь запас.

Вы не сможете создать два самых ценных ресурса

Вы не сможете создать два самых ценных ресурса

Если бы Frostpunk охватывал десятилетия, вы, вероятно, могли бы рассчитывать на двух несчастных людей, создающих ещё одного несчастного человека, растущего, чтобы приумножить рабочую силу, когда станет достаточно взрослыми, чтобы ходить. Но игре отведено всего полтора месяца, поэтому, если вам понадобится больше рабочих и инженеров, нужно будет искать их за пределами города.

Также вы не сможете создать паровые сердечники, которые необходимы продвинутому оборудованию, такому как некоторые мины, лазареты, и автоматы. Следите за тем, сколько у вас осталось паровых ядер, и сколько потребуется для постройки зданий (некоторые высокотехнологичные единицы требуют нескольких). Если ваши разведчики натолкнутся на нечто похожее, верните их обратно в город, для доставки ценного груза. Позже их можно будет снова отправить изучать окрестности.

Теплота – ключ к поддержанию здоровья людей

Теплота - ключ к поддержанию здоровья людей

Болезнь может стать серьезным ударом по развивающемуся городу. Мало того, что больные пропустят работу, оставив рабочие места неукомплектованными, им к тому же потребуется медицинская помощь. Однако те, кто занимается лечением, в это время могут быть заняты чем-то ещё. Во избежание двойного удара по производительности, убедитесь, что палатки и дома находятся в пределах воздействия паровой башни. Теплота равно здоровье.

Снарядите больше разведывательных миссий

Снарядите больше разведывательных миссий

Исследование территорий имеет огромное значение. Разведчики могут предоставить вам новые открытия и ресурсы. Во-первых, после постройки маяка, придется превратить пятерых рабочих, в лазутчиков, а затем искать пути создания второй команды агентов. Нелегко освободить еще пять человек, от рабочего графика, но, в конце концов, ваше решение окупится.

Когда сможете, позаботьтесь исследовать улучшенные сани, для ускорения ваших шпионов. Во-вторых, по достижению нужного места назначения, проследите за его исследованием, а затем отправьте их куда-нибудь ещё. В окрестностях можно многое найти, поэтому, чем больше команд вы обучите, чем быстрее они путешествуют, тем лучше.

В некоторых зданиях есть функции, которые необходимо активировать вручную

В некоторых зданиях есть функции, которые необходимо активировать вручную

Не забывайте об объекте, как только его завершите. В большинстве зданий есть нагреватели, которые могут способствовать повышению производительности. Их необходимо включать вручную (или выключать, если нужно сэкономить уголь). Некоторые постройки обладают особыми способностями.

Например, сторожевые башни, отправляют патрули для обеспечения правопорядка, или бригадиров (если разблокированы), которые могут ускорить производство. Это не произойдёт автоматически, вам придётся указать нужное действие самостоятельно. Убедитесь, что знаете, функции ваших зданий, и как активировать каждую способность, а затем не забывайте их использовать.

Использование автоматов для управления угольными шахтами рискованное дело

Использование автоматов для управления угольными шахтами рискованное дело

Автоматы – это большие роботы, они не жалуются, и это звучит идеально. Время от времени они ломаются, а также отрываются от работы для дозаправки от генератора, что может стать большой проблемой. Если роботу нужна подзарядка, а он в это время управляет шахтой, то работа остановится, а бот пойдёт к генератору.

Если внезапно закончится уголь, прежде чем он сможет заправиться, то вы будете в двойном пролёте: на шахте не будет ни механизма, ни рабочих. Даже если вы немедленно направите туда людей, а это, к вашему несчастью, будет ночь, они не станут работать (только, если не потребуете экстренной смены, которая вызовет у всех ярость). Так что можете начать длинное оправдание, насчёт отсутствия тепла, что в конечном итоге приведет к кавалькаде других проблем.

Создавайте хранилища ресурсов, когда можете

Создавайте хранилища ресурсов, когда можете

Какое-то время будет казаться невообразимым, что в вашем городе может быть чего-то больше, кроме трупов и снега, но несколько технологических достижений и парочка успешных развед-миссий, и вы можете столкнуться с избытком ресурсов. Если видите, что счетчики ресурсов заполнены (покраснели), а лазутчики возвращаются с перегрузом, убедитесь, что у вас имеются хранилища запасов необходимого типа. В противном случае вы потеряете все, что не сможет поместиться.

Похожее