До Overwatch.

Большинство сетевых шутеров, где у персонажей есть навыки, сразу же попадают в одну корзину с современным жанром MOBA и часто негативно воспринимаются игроками, но эта идея совсем не нова. Wolfenstein: Enemy Territory — отличный шутер с прокачкой персонажей, вышедший 13 лет назад. Но первым, что мне понравилось в этом жанре, был мод Future vs. Fantasy [архив официального сайта], разработанный для Quake в 1996-1997 гг.

Future vs. Fantasy — это мод для первой, а позже и для других частей Quake, добавляющий множество игровых классов. Вы можете сыграть за ловкого ниндзя, бросающего кинжалы, зажигательные бомбы и крюки-кошки, киборга с мощными атаками по площади, воина пустоши, использующего червей и химикаты, полезного клирика, который лечит и воскрешает союзников, и так далее. Чёрт возьми, можно поиграть даже за простого старого солдата из Quake. Игроки получают опыт по мере игры и прокачивают персонажей, постепенно становясь машинами для убийств монстров. Похоже на MOBA, да?

Проблема с некоторых современных FPS-RPG в том, что они совсем не весёлые. Future vs. Fantasy построен вокруг Quake. Это хорошая основа. FvF, конечно, не похож на оригинальную игру, но это необычный и забавный мод, в который действительно весело играть. Я отыграл на обычных картах Quake сотни матчей, FvF стал интересным способом разнообразить игру, не говоря уже о том, чтобы увидеть уровни с нового ракурса, играя за класс с крюком.

В основном я играл в одиночную игру, но в моде есть и мультиплеер. Есть Deathmatch и режим захвата целей, в последний мне никогда не приходилось заходить. Deathmatch хорошо убивал время. Если хотите попробовать, можете скачать FvF здесь.


Похожее