Убойный Doom.

Hexen вышла в то время, когда я покупал практически любую игру от первого лица, которую только мог достать. В середине девяностых это означало, что у меня была целая полка игр, сделанных на движке id, многие из которых были разработаны Raven Software. Я всё ещё питаю слабость к этой студии, она до сих пор существует, по крайней мере, есть студия с таким же названием, она работала над парой частей Call of Duty. Учитывая, что ранее они участвовали в разработке Soldier of Fortune, для них это большой шаг вперёд. А ещё они создали Hexen. Я люблю Hexen.

Это хорошая игра? Наверное, нет. Не сейчас. Я даже не уверен, что она была хорошей, когда вышла в 95-м, но я прошёл её минимум три раза и не только купил сиквел, но и Heretic II, когда она появилась. Если кто-то захочет создать Hexen III на движке id Tech 6, я куплю и её, потому что, боже мой, красивые убийства это именно то, что нужно для фэнтезийных hack-and-slash приключений.

Серия Heretic/Hexen не сильно выделялась среди других релизов на движке id, но всегда привносила что-то новое: разрушаемое окружение в Hexen II, архитектура подвижного уровня в первой части. Hexen: Beyond Heretic – моя любимая из четырёх игр. Скорее всего, потому что благодаря ей я познакомился с серией.

Я никогда не играл за мага (можно выбрать воина, мага или священника), потому что мне слишком нравилось бить монстров врукопашную, а не полагаться на маленькие шипучие заклинания. Наверное, попробую пройти игру магом, когда появится время.


Похожее