В одном из последних интервью, Матеуш Томашкевич – геймдизайнер студии CD Projekt RED, поделился новой информацией о Cyberpunk 2077. Оказывается, что в своей нынешней форме игра значительно отличается от того, что разработчики показывали в прошлом году на E3.

Мы постоянно совершенствуемся и задаёмся вопросом, как оживить игру, как сделать игру более увлекательной, и демонстрация, показанная в прошлом году, была лишь небольшой частью всего производства. Тогда не было чёткой картины, как будет устроен открытый мир и как он будет взаимодействовать с игроком. Есть много вещей, которые мы ещё не показали, и многие, над которыми мы всё ещё работаем. Я бы сказал, что игра полностью отличается от того, что мы показали в прошлом году.

Важно отметить, что общая концепция Cyberpunk 2077 не претерпела каких-либо кардинальных изменений – мы по-прежнему имеем дело с футуристической RPG-игрой, которая разворачивается в открытом мире и с концентрирована на сюжете. Игра будет предлагать множество ситуаций, решение которых будут реально влиять на сюжет и игровой процесс.

Cyberpunk 2077 – это история с сильным повествовательным элементом, действие которого происходит в мрачном будущем. Это ролевая игра с упором на решения и последствия, в которых учитываются всё, что вы делаете. Игра предложит различные механики и способы решения проблем. У игроков будет широкий спектр опций в зависимости от того, каким стилем они предпочитают проходить игру. Вариативность прохождения позволит отыгрывать выбранную роль, а также способствует реиграбельности.

Хотя игра сосредоточена в первую очередь на сюжете, сражения и мелкие стычки также будут иметь большое значение.

Вид в игре будет от первого лица – это должно усилить эффект погружения. Также, на этом завязаны многие основные концепции, в том числе рукопашные столкновения и стрельба. Их мы ещё не показывали, но, думаю, на Е3 они будут представлены. Урон от оружия будет приближен к реалистичному, т.е. одно точное попадание закончится смертью. Это касается как противников, так и самого игрока. Нельзя будет просто бежать на пролом, игнорируя ранения. Придётся искать укрытия и защиту, потому что каждое попадания снаряда может стать фатальным.

Напоминаем, что Cyberpunk 2077 дебютирует на PlayStation 4, Xbox One и компьютерах. По мнению некоторых аналитиков, польский проект может стать самым прибыльным в истории индустрии.

Cyberpunk 2077 Gameplay Reveal — 48-minute walkthrough

Похожее