Компания Sony совместно с Sucker Punch представили геймплей Ghost of Tsushima. Трансляция проходила в рамках State of Play, и была полностью посвящена игре. Материал был разделён на несколько эпизодов, каждый из которых представлял отдельные элементы. Разработчики решили максимально минимизировать интерфейс игры, чтобы ничего не отвлекало от игрового процесса, и не нарушало погружения.

Первый фрагмент фокусируется на исследовании мира. В игре не будет традиционной миникарты. Вместо этого к выбранному месту дорогу будет указывать ветер, а дикие животные могут подсказать, где раздобыть те или иные ресурсы. Дым вдалеке может указать на людей, нуждающихся в помощи, а конь будет следовать за героем подобно Плотве из третьего Ведьмака.

Авторы также показали, как будут происходить столкновения с противниками. Индикатор обнаружения подобен тем, которые можно встретить в сериях Assassin’s Creed и Far Cry, благодаря этому можно устранять врагов бесшумно. Однако, если нас заметят, ничего не остаётся, как вступить в прямое противостояние, выбрав соответствующую стойку, с помощью которой можно наносить точные удары и уклоняться от атак.

Как и положено настоящему «призраку», у нас будет возможность устранять противников с безопасного расстояния, используя лук или кунай. Благодаря специальным талисманам героя можно подстроить под предпочтительный стиль прохождения, а во время игры будут открываться новые приёмы и стойки.

В игре также предусмотрен фото-режим и специальные настройки фильтров, которые превращают приключение в черно-белый фильм. Ghost of Tsushima выйдет 17 июля исключительно на PlayStation 4.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее