Хотя Ghost of Tsushima получила высокие оценки, разработчики все равно могут улучшить эту игру, если в ближайшем времени внесут в нее 10 исправлений, перечисленных ниже.

Новый проект Sucker Punch Productions – Ghost of Tsushima, игра с открытым миром о самураях, действие которой происходит в Японии тринадцатого века. Игра вышла более доделанной, чем большинство AAA-проектов: было замечено лишь несколько вылетов и раздражающих глюков.

Однако не всё так гладко. Приключения Дзина Сакая могут быть омрачены игровыми проблемами. Sucker Punch уже решила часть из них (например, связанные со сложностью), выпустив патчи. Надеемся, что разработчики устранят десять недостатков, указанных далее.

Японская озвучка

Японская озвучка

Некоторые игроки готовы проходить Ghost Of Tsushima только с японской озвучкой. Так почему же с ней не были синхронизированы движения губ персонажей? Такое несоответствие между изображением и звуком просто обескураживает.

Есть надежда, что разработчики добавят полную поддержку японской озвучки, повысив тем самым эффект погружения в игру.

Сохранение шкалы стойки призрака

Сохранение шкалы стойки призрака

Ближе к концу второго акта открывается стойка призрака. Она помогает по-быстрому расправиться с тремя противниками – вне зависимости от того, насколько они сильны и сколько у них здоровья. Для заполнения шкалы Дзин должен совершить определенное количество убийств, не получив при этом ранений.

К сожалению, даже если он пополнит шкалу, она сбросится, как только его ранят. Вместо этого игра должна сохранять заполненную шкалу, чтобы игрок мог войти в стойку тогда, когда ему нужно.

Улучшенный черно-белый режим

Улучшенный черно-белый режим

Режим “Куросава” делает игру черно-белой, меняет аудио и включает японскую озвучку. Задумка очень хорошая, исполнение – не очень.

К примеру, черно-белый фильтр не совсем удачно воссоздает атмосферу старого кино про самураев, в которых контраст картинки зависел от времени суток. В игре же трудно отличить день от ночи.

Более умный ИИ в стелсе

Более умный ИИ в стелсе

Сам по себе игровой стелс тут неплохой. Дело в том, что этому PS4-эксклюзиву не повезло: он вышел сразу после The Last of Us Part II, где механика стелса почти идеальна, а в Ghost of Tsushima враги предсказуемы и глупы.

Конечно, Дзин становится более видимым на уровне сложности “смертельный”, но все-таки основы поведения ИИ нуждаются в переработке. Если такого обновления не будет, то разработчики должны исправить эту проблему в сиквеле.

Облачение путника в качестве пассивной способности

Облачение путника в качестве пассивной способности

Облачение путника – это один из типов доспехов, доступных игроку. Данный костюм помогает искать разбросанные по игровому миру секреты. К сожалению, в бою облачение не очень полезно, из-за чего многие игроки забывают о нем, как только открываются более прочные доспехи.

Чтобы решить эту проблему и убить двух зайцев, способности облачения путника должны стать пассивными, ведь тогда их можно будет использовать с любой броней.

Счетчик побочных квестов

Счетчик побочных квестов

Хотя все остальные дополнительные занятия вроде бамбуков, горячих источников и лисьих нор пронумерованы, невозможно понять, сколько побочных квестов (историй) доступно на Цусиме. Игра не должна скрывать от нас такую важную информацию, необходимую для прохождения игры.

А еще было бы неплохо показать игрокам статистику выполнения в процентах.

Более сложный платформинг

Более сложный платформинг

Платформинг в Ghost of Tsushima почти полностью автоматический, так что с ним не возникает особых трудностей. Изредка нужно сообразить, куда совершить прыжок, но в остальном всё довольно просто.

Изменение этой механики сильно отразится на игровом процессе, поэтому возможно, что такое произойдет в следующей части. В другой игре с открытым миром, Breath of the Wild, платформинг и путешествие были увлекательными и вызывали трудности.

Полные субтитры

Полные субтитры

Во многих играх доступно два типа субтитров: первые содержат только основные диалоги, вторые – все разговоры, а также звуковые события. На данный момент в Ghost of Tsushima есть только первый вид субтитров.

Добавление дополнительных субтитров поможет игрокам, которые играют на низкой громкости. Хотя неизвестно, насколько сложна эта задача.

Больше поединков

Больше поединков

Поединки – один из главных плюсов Ghost of Tsushima. В дуэлях боевая система игры раскрывается во всей красе, потому что игрок вынужден наблюдать за врагом и быстро реагировать на его движения.

В игре нужна опция по проведению дуэлей в любой момент. Может, что-то вроде режима “Boss rush”, который позволил бы перепройти каждый поединок с одной жизнью.

Настраиваемая сложность

Настраиваемая сложность

Поскольку достижения не зависят от режимов сложности, настройка ее уровня не просто может, а должна появиться в игре. Уже добавлена “смертельная” сложность, из-за которой игра стала намного труднее. Не помешала бы полностью настраиваемая сложность, как в The Last of Us Part II.

В каком-то смысле эта функция уже доступна в параметрах спец. возможностей. Несмотря на это, более доступная и разноплановая настройка сложности была бы очень полезна для игроков Tsushima, желающих устроить себе смертельное испытание или спокойную прогулку.


Похожее