Конференция E3 уже позади, но многие материалы только сейчас появляются в сети. Из-за большого объёма информации, небольшие студии боятся затеряться в этом потоке, и лишь спустя некоторое время после этого события, выкладываются новые материалы из предстоящих проектов.

Одним из таких проектов является GreedFall – RPG-экшен от студии Spiders, известная по игре The Technomancer. Видео длится одиннадцать минут и даёт хорошее представление о направлении, в котором движется этот проект. В ролике уделяется внимание таким аспектам, как: разведка, компаньоны и сражения. Была также представлена битва с боссом. В GreedFall создана вселенная, которая сочетает в себе реалии колониального периода семнадцатого века с фантастическими элементами, создавая смесь, значительно отличающаяся от того, что обычно предлагают RPG.

История GreedFall отправляет нас в путешествие по фантастическому миру. Переполненный и загрязненный Старый Свет уничтожен загадочной чумой, известной как Малихор. Его жители видят шанс на спасение в Новом Свете, а точнее – на острове Тир Фрад, якобы полном сокровищ и других тайн, чьи коренные жители живут в гармонии с природой. Поскольку конкистадоры становятся всё более и более смелыми, отношения между ними и местными жителями становятся всё более напряженными.

Задача главного героя – найти лекарство от болезни, разрушающей Старый Свет. Во время приключения придётся приложить усилия, чтобы не заразить коренное население. Наши решения влияют не только на распределение сил на острове, но и на то, как будет развиваться наша история. Большинство миссий можно будет выполнить несколькими способами.

Несмотря на то, что большую часть проблем можно решить с помощью силы, часто лучшим решением является использование мошеннических или дипломатических навыков. Выбранный нами путь, а также то, какую сторону мы поддержим на острове, отразится не только на нашей репутации, но и на местной геополитической ситуации.

Напомним, что GreedFall выйдет на ПК и консоли Xbox One и PlayStation 4. Премьера запланирована на сентябрь этого года. Изначально она должна была выйти в прошлом году, но авторам потребовалось больше времени для доработки проекта.


Похожее