Роберт Уолкер – разработчик из Valve Software, который в настоящее время работает над Half-Life: Alyx, дал интервью. Основной темой разговора была игровая механика. Half-Life: Alyx создаётся таким образом, чтобы игроки могли часами находится в игре, не уставая при этом.

Первоначально авторы планировали основывать игру на более коротких игровых сессиях, но им удалось внедрить элементы, увеличивающие это время. Люди, которые впервые тестировали игру, были удивлены тем, что им удалось провести так много времени без головокружения и усталости глаз.

Начав работу над проектом, мы посмотрели данные SteamVR, чтобы узнать, как долго игроки находятся в подобных играх. И ориентировались на эти результаты. Однако после первых тестов выяснилось, что игроки проводят в игре больше времени, чем в других VR-проектах. Очень часто они заканчивали сессию, и их первый комментарий звучал так: «Ух ты, это было самое продолжительное время, проведённое в виртуальной реальности!»

Сегодня тестеры в среднем проводят 2-3 часа в игре, прежде чем сделать перерыв. Даже незначительные улучшения, казалось, оказали значительное влияние на комфортность игрового процесса. Например, мы внедрили механику, благодаря которой, контроллеры позволяли игрокам расслаблять руки, не отпуская их из рук.

Конечно, многое будет зависеть от используемого вами шлема. Некоторые из них определённо более удобны, чем другие. Тем не менее, если наши предположения подтвердятся, продолжительность игровых сессий увеличится ещё, без ощущений дискомфорта в глазах и руках.

Разработчик также сослался на качество графики, заявив, что сцены, которые мы видели в трейлере, были взяты непосредственно из игры, хотя и подверглись некоторой обработке.


Похожее