В 2018 году Blizzard подписала смертный приговор Heroes of the Storm. В своём блоге компания объявила о том, что она переносит ресурсы разработки с Heroes of the Storm на другие проекты и отменяет официальные киберспортивные мероприятия – Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. Небольшая команда продолжила поддерживать игру, но предупредила, что обновления будут выходить гораздо реже.

В результате последовала реакция сообщества. Профессиональные игроки и стримеры ушли в другие игры, а аудитория проекта начала постепенно убывать. Но несмотря на изначально мрачные перспективы Heroes of the Storm продолжает развиваться. Благодаря ограниченным ресурсам, отсутствию конкурентной среды и, возможно, меньшим ожиданиям и давлению со стороны высокопоставленных лиц в Blizzard, небольшой команде разработчиков удалось расставить приоритеты, и сделать игру максимально интересной.

Гейм-дизайнер Адам Джексон изложил новую философию развития игры во время сессии вопросов и ответов на Reddit:

«Наша главная цель сейчас – в первую очередь поддерживать наилучший баланс, делая игру максимально увлекательной для большинства игроков. Особое внимание уделяется созданию более жизнеспособных билдов, более забавных талантов, более универсальных героев и более крутых взаимодействий между персонажами».

Конечно, выпуск контента замедлился, герои теперь появляются каждые несколько месяцев, а не каждые несколько недель. Но это восполняется регулярными обновлениями баланса, изменениями игрового процесса и сезонными событиями. А когда добавляются новые персонажи, они инновационные и уникальные. MOBA от Blizzard предлагает командные сражения, где именно от командных действий зависит результат матча.


Похожее