Хидео Кодзима раскритиковал создателей королевских битв 23.07.2019 НовостиПо словам Хидео Кодзимы, королевские битвы убивают творческий процесс. Нет сомнений, что сейчас разного рода battle royale доминируют на рынке во всех возможных аспектах и режимах. Чуть ли не каждая крупная компания считает должным добавить в свой проект королевскую битву. Хидео Кодзима тоже решил высказаться по этому поводу, не выбирая слов и не щадя создателей такого вида продукции.Самый простой способ заработать деньги – создать игру, в которой все находятся на одном острове и пытаются друг друга убить. Я никогда не буду создавать что-то подобное. Творчество движет развитием цивилизации. Мы живем во времена, когда вычисляются идеальные алгоритмы, чтобы меньше думать и меньше делать, и при этом получить больший доход. Это практически убивает творческий потенциал. Следовательно, так важно противостоять этому, потому что творчество – это совершенно индивидуальный опыт в коллективной среде.Позже автор также сослался на примеры из голливудского кинематографа, сказав, что большинство фильмов потребляются. Они одноразовые, люди их смотрят, и через час забывают о них. Когда как творчество состоит в том, чтобы не заработать максимальное количество денег в минимальный промежуток времени, а выразить свою мысль, дать какой-то посыл, вдохновить.То, что я делаю, определённо трудно потреблять, потому что людям нужно много времени, чтобы переварить результаты моей работы. Вопрос только в том, не станет ли Death Stranding в этом вопросе слишком усваиваемым. Надеюсь, что нет.Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года исключительно на консолях PlayStation 4.