По словам Хидео Кодзимы, королевские битвы убивают творческий процесс. Нет сомнений, что сейчас разного рода battle royale доминируют на рынке во всех возможных аспектах и режимах. Чуть ли не каждая крупная компания считает должным добавить в свой проект королевскую битву. Хидео Кодзима тоже решил высказаться по этому поводу, не выбирая слов и не щадя создателей такого вида продукции.

Самый простой способ заработать деньги – создать игру, в которой все находятся на одном острове и пытаются друг друга убить. Я никогда не буду создавать что-то подобное. Творчество движет развитием цивилизации. Мы живем во времена, когда вычисляются идеальные алгоритмы, чтобы меньше думать и меньше делать, и при этом получить больший доход. Это практически убивает творческий потенциал. Следовательно, так важно противостоять этому, потому что творчество – это совершенно индивидуальный опыт в коллективной среде.

Позже автор также сослался на примеры из голливудского кинематографа, сказав, что большинство фильмов потребляются. Они одноразовые, люди их смотрят, и через час забывают о них. Когда как творчество состоит в том, чтобы не заработать максимальное количество денег в минимальный промежуток времени, а выразить свою мысль, дать какой-то посыл, вдохновить.

То, что я делаю, определённо трудно потреблять, потому что людям нужно много времени, чтобы переварить результаты моей работы. Вопрос только в том, не станет ли Death Stranding в этом вопросе слишком усваиваемым. Надеюсь, что нет.

Death Stranding выйдет 8 ноября 2019 года исключительно на консолях PlayStation 4.


Похожее