И что стало дальше с этой комбинацией идей.

Это вторая из трех частей о том, как разработчики определяли будущее PvP. Первую часть вы можете найти в обсуждении режима Gambit для Destiny 2. Заключительная часть будет опубликована завтра.

Ролевые игры существуют так же давно, как и все игры. В конечном счете, увлеченность игрой определяется возможностью делать вещи, которые вы не можете делать в реальной жизни. А где лучше прожить еще одну жизнь, как не в онлайн игре? Таким образом, от MUDs и Second Life до World of Warcraft, ролевая составляющая является одной из основных в культуре онлайн игр.

Но RP всегда существовали параллельно с онлайн PvP играми. Это то, чего вы и ожидали, верно? RP дает свободу самовыражения на открытой местности, в которой вы можете выбрать свои действия, в то время как в PvP вы должны подчиняться строгим правилам ради соревнования.

Как мод Altis Life для Arma 3 объединил ролевую игру и PvP

И все-таки последние несколько лет RP и PvP существовали и развивались бок о бок, с элементами, которые одна форма игры заимствовала у другой, в особенности в играх, сделанных в Garry`s Mod и в частях Arma компании Bohemia.

«Я играл во многие шутеры от первого лица, Call of Duty, Counter-Strike, все остальное в том же духе, а потом я добрался до Arma 2, которая была основана на имитации боевых действий,» говорит TAWTonic, создатель Altis Life, главного RP мода для Arma 3. Arma понравилась ему своей способностью к модификации, и поиграв в RP мод Arma 2, он решил, что сможет сделать лучший мод для Arma 3.

Altis Life использует в Arma 3 большую карту Altis на основе игры Cops and robbers. Если вы хотите играть за гражданское лицо, вы получите работу, купите машину и решите, будете вы переходить черту закона или нет. Как полицейский, вы будете защищать закон, который распространяется на каждый аспект игры, от лицензий на вождение автомобиля, вертолета, лодки, до талонов на парковку и убийств.

«Мы всегда видели, что новички в игре сильно сосредоточены на ролевом аспекте,» говорит John VanderZwet, который работал в «дружеской конкуренции» с TAWTonic над другим ответвлением Altis Life под названием Asylum. “Это очень весело и интересно, быть выброшенным в мир вместе с сотней других игроков и при этом иметь полную свободу действия.”

«Здесь нет строгих ограничений, как, например, в королевской битве, где вы прыгаете из самолета, летите вниз, получаете оружие, бежите и убиваете людей,» говорит TAWTonic. “У PUBG установлена конкретная цель, и также во многих играх, и то, что приводит людей в RP игры — возможность играть в них как вам хочется.”

Но есть ряд правил. «Люди ищут свободы, но им все же нужны ограничения, чтобы они знали, что они могут сделать,» говорит TAWTonic. Некоторые из ограничений устанавливаются в рамках темы, как, к примеру, если вы мирный гражданин, вы решаете, будете вы нарушать закон или нет.

Asylum больше сосредоточен на PvP, чем ванильный Altis Life, с войнами банд, контролем территорий, и VanderZwet отметил способ, как новые игроки могут перейти на сторону преступников и аспекты PvP, которые стали более удобными, в частности то, что серверы ограничили доступ к игре за полицию игрокам со стажем.

За последние несколько лет одни из самых популярных игр предложили игрокам миры с открытым финалом. Minecraft и DayZ — очевидные примеры, но также это выражается в свободном режиме Fortnite и PUBG, в борьбе за выживание в Rust and Ark: Survival Evolved и в масштабах GTA Online, в которой есть много возможностей для RP.

Из всех этих слов online, из RP и PvP, появляется все больше возможностей, которые позволяют определить путь к новым проявлениям чистой конкуренции в игре.

Как CEO Asylum Entertainment, VanderZeet сейчас работает над Identity, широкомасштабным переосмыслением Altis Life (см. выше). Оно предоставляет экономику, управляемую игроком, систему картелей, которые поощряют борьбу между бандами, и сохранения, означающие, что если вы умираете, вы теряете ваше снаряжение.

По его мнению, эта концепция потери в открытой окружающей среде может многое предложить играм PvP.

“Если есть что-то, что может сделать PvP увлекательной, то это результат,” объясняет VanderZeet. “Вы должны что-то терять, когда выигрываете в PvP. Это не значит, что вы должны потерять свои внутриигровые владения, даже время имеет значение. Это будет тяжело для некоторых людей, но страх потери заставит ваш адреналин подскочить, как ничто другое в играх.”

Похожее