Gears 5 – неминуемая катастрофа, ждущая своего часа?

Франшиза Gears of War многое сделала как для платформы Xbox, так и для индустрии видеоигр в целом. Что бы мы сейчас делали без инновационных механик, которые появились благодаря этим играм? А без песни Mad World из трейлера и активной перезарядки? Я, как и многие геймеры, являюсь большим поклонником Gears of War, но, признаюсь, я беспокоюсь насчет Gears 5.

На ЕА 2018 нам удалось узнать, что готовит для нас The Coalition в новой части Gears of War. Кейт Диаз поведет экспедицию во вражескую территорию. Ее история вносит во франшизу необходимое разнообразие. Отчуждение, потеря близких людей, кровавое месиво – в общем, полный набор. Все это выглядело замечательно.

В этом году Microsoft хвалились тем, что у них будет эпичная двухчасовая презентация. Я сразу решил, что туда просто обязаны включить Gears 5 или Halo Infinite. Вместо этого нам показали странный трейлер Gears, который я, честно говоря, едва запомнил, и Киану. Они сумели уложиться в час и 40 минут. Куда делись остальные 20? Думаю, Microsoft просто решили вырезать демонстрацию геймплея Gears 5.

Есть ли у меня доказательства? Нет. Но Род Фергюссон в этом году выглядел очень уж подавленным. Словно что-то пошло не так. Gears of War – одна из ключевых франшиз Xbox’а, но Microsoft совершенно перестали уделять ей внимание в последнее время. Это особенно тревожно, если учесть, что до выхода Gears 5 осталось меньше двух месяцев.

Что же нам показали?

Меня волнует судьба Gears 5

Главная фишка Gears 5 – новый многопользовательский режим Escape. Пока что он не сильно впечатляет. Да, он ощущается к месту в этой франшизе и хорошо идет как в сольном режиме, так и в сплитскрине. Посоревноваться на время с группой друзей, должно быть, будет весело. Больше всего расстроили карты. Такое ощущение, будто их сгенерировали. Но, по словам одного из разработчиков, ни одна из карт не была сгенерирована. Получается, что созданные вручную карты вышли скучными и однообразными. Что довольно странно.

Меня порадовало, что новый режим создает атмосферу напряжения с помощью ограниченности ресурсов. Я играл за Лани, и у меня постоянно кончались патроны, из-за чего приходилось переходить на ближний бой. Но, пусть это было захватывающе и увлекательно какое-то время, мне это быстро надоело. Этот режим не вызвал у меня особых эмоций и не изменил мое представление о Gears. Не думаю, что предпочту Escape любой другой игре или даже режиму Horde.

Поэтому меня волнует, что Gears 5 может стать частью безликой массы однотипных игр, которые затрагивают глобальные и интересные темы, но не раскрывают их. Игр с плохим дизайном карт и уровней. Игр с кучей бессмысленного, незапоминающегося действия.

Игр, которые ничего из себя не представляют. The Division 2 сумел доказать, что даже узконаправленный шутер может быть разнообразным и интересным, однако он не успел стать образцом для The Coalition, на который они могли бы ориентироваться, потому что вышел сравнительно недавно.

Хотя, может быть, именно поэтому нам ничего не показали на Е3. Что, если сейчас разработчики в панике разбирают Gears 5 на части и пытаются улучшить его в последний момент? Никто знает, до чего может додуматься Microsoft.

Однако не стоит забывать, что это лишь мое предположение. Скорее всего, Gears 5 соберет достаточно продаж и хороших отзывов, даже если в нем не будет ничего новаторского. Лично я в любом случае уже ничему не удивлюсь, но все равно продолжу следить за новостями о Gears 5 по мере приближения сентября. Строить догадки всегда весело, не так ли?


Похожее