Самые хитроумные ловушки, на которые мы когда-либо попадались, точнее, никогда не попадались.В наше время игры развиваются в самых разных направлениях, от симуляторов фермы до королевских битв, но большинство игроков всегда привлекали трудности. Разные жанры делают это по-своему, увеличивая сложность до тех пор, пока вы не почувствуете, что история подошла к концу. Однако в некоторых играх появляются неожиданные преграды, проверяющие ваши возможности и напоминающие о необходимости сохранять концентрацию.Большинство ловушек видно за милю тем, кто играл в достаточное количество игр. Все они созданы по одной схеме и ожидается, что вы снова попадётесь в них. Эти ловушки играют на ваших эмоциях, независимо от того, слишком ли вы уверены в своих предыдущих успехах или допустили ошибку, доверившись сомнительному персонажу. И хотя они обычно приводят к преждевременной смерти персонажа, всё же приятно быть по-настоящему застигнутым врасплох хитроумными ловушками и знать, что в игре есть ещё что исследовать.Fallout 3 — Заминированная детская коляскаНесмотря на то, что Fallout 3 не поощряет сострадательный геймплей, вынуждая вас сражаться с ордами ядерных врагов, плачущего брошенного ребенка достаточно, чтобы заставить даже самых закоренелых наёмников проверить, что происходит. Коляски расставлены в различных областях на протяжении всей игры. Приближение к ловушке приведёт к быстрой и неожиданной смерти, ведь к ней привязана бомба и несколько осколочных мин.Перед взрывом есть очень маленькое временное окошко, когда вы можете обезвредить бомбу, превратив её в мощное оружие. Чтобы выжить при взрыве, нужны быстрые рефлексы, но как только вы справитесь, эти ловушки можно будет расставлять для ничего не подозревающих врагов. Всегда лучше совершать убийства, не тратя боеприпасы. Кроме того, эта ловушка делает игру более увлекательной, позволяя отойти от обычного FPS-боя.Max Payne 2 — Фальшивый пареньПробираясь через отремонтированное казино, вы сражаетесь с десятками вражеских приспешников в главе 2 Max Payne 2. К счастью, на полпути вы встретите союзника, и он сможет помочь вам справиться. В определённый момент все враги начнут сливаться в одного базового врага, а не отдельных.Опережая события, как это делают все, вы, скорее всего, ворвётесь в одну из комнат, где есть манекен, одетый как плохой парень. Если выстрелите, он взорвётся и убьёт вас. Используя ваши предположения против вас, этот манекен доказывает, что вы всегда должны обращать внимание на то, что происходит вокруг, чтобы не столкнуться с собственной смертью.Bloodborne — Удар бревномВойдя в третью обязательную область Bloodborne, Запретный Лес, вам придётся бродить по туманному лесу без каких-либо указаний на то, что вас ждёт. Игра использует все шансы, чтобы шокировать вас. Простая задача в мрачном и враждебном мире. Враги будут преследовать вас по узким тропам, заставляя вступать в быстрый бой, в котором каждый шаг важен.Одна из самых известных ловушек — гигантское качающееся бревно, которого легко избежать, если быть внимательным. Избежав неприятной ловушки, вы расслабляетесь, но вас тут же застигает врасплох тот факт, что бревно срывается с лозы и несётся на вас. Времени на побег практически нет, если вы не убрались с дороги заранее. Смерть будет быстрой.Dark Souls — Пол прибежищаПрибежище — место, где вы уже точно побывали в какой-либо момент игры. Даже первая встреча с настоящим боссом прошла там. По возвращении вы почувствуете себя в безопасности, ведь враги уже уничтожены. Бдительность ослаблена, и вы решите ринуться вперёд. Но сразу же обнаружите, что веселье ещё не закончено. Пол ломается под ногами, отправляя вас в подвал.Здесь вы столкнётесь с уже разгневанным Демоном Прибежища, стремящимся отомстить за предыдущую встречу. Это не только даёт вам абсолютно ложное чувство безопасности, но и возвращает босса, доказывая тот факт, что в серии Dark Souls нельзя полагаться на предыдущие игровые приёмы.Until Dawn — Ловушка вендигоВ игре, где выбор очень важен, эта ловушка может убить двух ваших персонажей, и вам будет серьёзно не хватать человеческих сил. Прячась за дверью, над вами будут издеваться голосом члена команды или сильным стуком, в зависимости от того, используете ли вы Эшли или Криса в качестве жертвы. Эшли услышит голос своего друга и откроет задвижку, пытаясь помочь. В процессе вендиго выйдет из клетки и обезглавит её.Крис услышит сильный стук. Если он откроет дверь, его ждёт та же участь, что и Эшли. Изучение источника шума может принести вам тотем смерти, который иначе не получить. Но скример, наверное, того не стоит. Until Dawn заставляет вас сомневаться практически в каждом своём решении, но этот момент делает это сильнее всего, но, по крайней мере, вы получите за него трофей.Red Dead Redemption 2 — Плачущая женщинаЛемойн-Марш — не самое весёлое место, особенно когда солнце садится. Но блуждание там по ночам может поставить вас в опасное положение. Поддержание максимально хорошей репутации является приоритетом для некоторых людей. Помощь другим без создания беспорядка может быть рискованным занятием в Red Dead Redemption 2.Плачущая женщина, стоящая на коленях в истерике — одна из тех ловушек, которые кажутся очевидными, но вам всё равно нужно попытаться помочь, даже если вы этого не хотите. Это слишком заманчивая ситуация, чтобы проехать мимо. К сожалению, вы встретитесь с Ночной бандой — группой вуду-убийц, которые больше похожи на зомби, чем на людей. Они грабят и убивают своих жертв.Eternal Darkness: Sanity’s Requiem — Разрушение четвёртой стеныEternal Darkness — пример одного из самых впечатляющих применений всех инструментов, имеющихся в распоряжении разработчиков. Тайтл заставит вас усомниться в собственном здравомыслии. Главный герой постоянно рискует потерять рассудок с длинным списком галлюцинаций от незначительных до ужасающих. Но по-настоящему игра застаёт вас врасплох, когда ломается четвёртая стена, заставляющая вас поверить, что что-то не так с телевизором или консолью.Один из таких моментов случается, когда игра «удаляет» файл сохранения прямо на ваших глазах, выбрасывая весь полный тревоги прогресс на ветер. Как только поймёте, что галлюцинации не реальны, сможете оценить, насколько креативно разработчики проявили себя, раздвинув границы творческого геймплея, особенно для начала 2000-ых.