Если банды до вас не доберутся, это сделает холод.

Survival – это второе расширение The Division, добавляющее новый режим, который кардинально меняет игру. Апокалиптическая метель накрывает Нью-Йорк, и ты оказываешься на краю карты с простейшим пистолетом, снаряжением зеленого уровня и инфекцией, которая будет медленно убивать тебя, если ты не будешь держать ее под контролем с помощью лекарств и обезболивающих средств.

Главная задача – добраться до Темной зоны, найти потенциальное лекарство от Зеленого Яда и эвакуироваться на вертолете. Это было бы легко, если бы не страшный холод, блуждающие банды мощных врагов и другие игроки, которые не станут раздумывать, стоит ли убить тебя и заодно прихватить твою шапочку.

В обычном режиме одежда не имеет значения. После нескольких часов игры скапливается так много похожих рубашек и головных уборов, что заботиться о поиске новых не приходится. Но одна из моих любимых особенностей в выживании – уровень тепла у каждого элемента одежды. Правильная одежда является ключом к выживанию в безжалостном холоде.

Новый режим выживания в The Division на удивление хорош

Наряд персонажа играет важную роль, и внезапную находку в виде охотничьей шляпы можно и нужно отпраздновать, потому что она может поднять температуру тела на несколько драгоценных градусов. Одежду можно создавать самому в убежищах, разбросанных по всей карте, или забирать ее у убитых врагов и из контейнеров.

Но одежда только уменьшает эффект холода. Чтобы избежать замерзания до смерти, нужно держать в поле зрения свободные квартиры, магазины и другие здания, где можно укрыться. Вход в здания поднимает температуру, давая небольшую передышку от метели, но их трудно обнаружить сквозь снег. Можно также сесть рядом с горящими бочками для повышения температуры, но это тоже всего лишь временное решение.

Мне нравится, как погода влияет на ощущение мира. Воющий ветер, машины, заваленные снегом, и дальние огни, сверкающие сквозь буран, создают невероятную атмосферу в городе. Ты практически чувствуешь, как холод кусает лицо, когда пробираешься сквозь шторм.

Новый режим выживания в The Division на удивление хорош

Еще одна вещь, которая мне нравится в выживании, – это то, как оно уравнивает игровое поле. Все 24 игрока начинают игру с одинаковым скудным запасом предметов снабжения и основного снаряжения, что означает, что больше не нужно беспокоиться о том, что тебя постоянно будет убивать какой-то придурок с крутой пушкой или дополнительными уровнями. Даже свои способности невозможно использовать: их приходится создавать из добытых материалов.

И нет мини-карты, которая могла бы поощрять тщательное изучение окружения. Нью-Йорк ощущается как опасное, отчаянное место, где ценность каждого предмета возрастает в несколько раз по сравнению с основной игрой, которая никогда не казалась до такой степени сложной. Это настоящая борьба за выживание, и ты будешь умирать много, много раз, пока не привыкнешь к этому.

Когда ты умираешь, тебе дают оценку, основанную на том, как долго ты продержался, сколько предметов нашел, сколько предметов создал, сколько врагов убил и т. д. И даже если ты не попал в Темную зону и не получил противоядие, что может быть чрезвычайно сложно, вознаграждение все равно предусмотрено.

Новый режим выживания в The Division на удивление хорош

Обычно у меня не хватает терпения в играх с перманентными смертями, но всякий раз, когда я умирал в Survival, я испытывал желание немедленно попробовать снова, чтобы посмотреть, смогу ли я подобраться еще ближе к Темной зоне. Играть с друзьями – это гораздо более эффективный способ завершить миссию, особенно когда ты сталкиваешься с элитными врагами, но этой игрой можно наслаждаться и одному.

Игр на выживание для ПК слишком много, и, когда я услышал, что Ubisoft добавляют режим выживания в The Division, я не испытывал никакого желания играть в него. Но я рад, что сделал это, потому что было на удивление здорово. Циник во мне ожидал увидеть ленивую попытку заработать на популярном жанре, однако сразу видно, что много сил ушло на то, чтобы сделать Survival действительно стоящим игровым режимом.

И в то время как Нью-Йорк в главной игре – не такой уж тщательно продуманный, хотя красивый задний фон для экшн-сцен, Survival объединяет апокалиптическую обстановку и зимнюю погоду захватывающим способом. Раньше мне нравилось бегать по улицам и смотреть на красоты города, но в Survival меня охватывает чувство беспокойства и страха около каждого запорошенного снегом угла.


Похожее