Две новые карты и набор хардкорных правил также на подходе.

Разработчики отличного многопользовательского шутера Insurgency: Sandstorm добавят две новые карты, выпустят два новых режима, набор хардкорных правил и поддержку модификации до конца этого года – все это в рамках бесплатных обновлений.

Компания New World Interactive объявила вчера о плане своих работ до конца 2019 года, которые включают ночные версии карт, новые виды оружия, их усовершенствование и улучшенные настройки персонажей. Точные даты не названы, и возможно «некоторые планы придется перенести», но все же конечной целью для этих, а также других не названных дополнений обозначен конец года.

Редактор уровней и инструменты для модмейкеров, несомненно, пригодятся: оригинальная версия Insurgency имеет более 18 000 штук в Steam Workshop, да и сама она появилась на свет как модификация Half-Life 2.

В планах компании внимание игроков в первую очередь, наверняка, привлекают две новые карты. Одна из них это карта заснеженной территории, являющаяся римейком Sinjar из оригинальной игры Insurgency. «Персонажи будут выдыхать пар в ходе передвижения и перестрелок и оставлять следы на снегу, по которым их могут отследить другие игроки», – сообщает команда разработчиков.

Insurgency: Sandstorm получает поддержку модификаций и два новых режима

О второй ничего не сообщено, однако добавлено, что появятся ночные версии всех имеющихся карт с новыми аксессуарами в виде фонариков, приборов ночного видения и инфракрасных лазерных прицелов. Искусственный интеллект, управляющий противником в командных режимах, будет также соответствующим образом приспособлен к условиям плохой видимости.

Что касается новых режимов, компания New World Interactive добавляет PvP (игрок против игрока) под названием Frontline и командный режим на выживание под названием Outpost, в котором игроки будут защищать ряд позиций. Компания также работает над новой модификацией, основанной на режиме PvP Ambush в Insurgency, которая появится в следующем году.

После тестирования основной версии режима Checkpoint, имевшего необычно медленные перемещения, команда собирается предоставить набор скриптов для каждой модификации всем серверам сообщества. Игроки также найдут плейлист игр в меню Play, позволяющий быстро найти соответствующий ранг. Работа над набором скриптов продолжается, поэтому замедление в Checkpoint сохранится. Новые скрипты станут доступными «ранее, чем будут выполнены многие другие задачи в нашем плане», – заявляет команда.


Похожее